Лента Новостей
Все новости →В августе подсолнечное масло подешевело в небольших магазинах РФ
время публикации: 14:05 07 сентября 2022 года
Цены на подсолнечное масло в несетевой рознице РФ в августе снизились на 1% по сравнению с прошлым месяцем.
Так, средняя стоимость литровой бутылки в отчетный период опустилась до отметки в 162 рубля. Об этом «Олеоскопу» сообщили в IT-компании «Эвотор», которая проанализировала данные онлайн-касс.«В целом, в августе в несетевой рознице растительное масло подешевело по сравнению с июлем т.г.», – рассказали в пресс-службе.
Сильнее всего снизилась средняя цена на тыквенное масло – на 12%, до 3565 руб. за литр. Стоимость льняного масла упала на 6% – до 774 руб. за литр. На 5% подешевело кедровое и кукурузное масло – до 5946 руб. и 367 руб. за литр соответственно. Оливковое масло потеряло в цене 1% и опустилось до уровня в 1018 руб. за литр.
Цена за литр кунжутного масла в отчетный период, напротив, выросла на 15% – до 2 274 руб.
Кроме того, по данным «Эвотора», с которыми ознакомился «Олеоскоп», в августе продажи подсолнечного масла в несетевой рознице выросли на 7%, кедрового – на 4%, кукурузного – на 23%, тыквенного – на 6%. Реализация оливкового масла уменьшилась на 1%, а льняного – на 2%.
Читайте также: Цена на кофе в России пойдет на спад
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
08:00, 05 июля 2025
08:00, 28 июня 2025
10:45, 26 июня 2025
14:05, 25 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды