0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

В августе подсолнечное масло подешевело в небольших магазинах РФ

В августе подсолнечное масло подешевело в небольших магазинах РФ
время публикации: 14:05  07 сентября 2022 года
Цены на подсолнечное масло в несетевой рознице РФ в августе снизились на 1% по сравнению с прошлым месяцем.
Так, средняя стоимость литровой бутылки в отчетный период опустилась до отметки в 162 рубля. Об этом «Олеоскопу» сообщили в IT-компании «Эвотор», которая проанализировала данные онлайн-касс.

«В целом, в августе в несетевой рознице растительное масло подешевело по сравнению с июлем т.г.», – рассказали в пресс-службе.

Сильнее всего снизилась средняя цена на тыквенное масло – на 12%, до 3565 руб. за литр. Стоимость льняного масла упала на 6% – до 774 руб. за литр. На 5% подешевело кедровое и кукурузное масло – до 5946 руб. и 367 руб. за литр соответственно. Оливковое масло потеряло в цене 1% и опустилось до уровня в 1018 руб. за литр.

Цена за литр кунжутного масла в отчетный период, напротив, выросла на 15% – до 2 274 руб.

Кроме того, по данным «Эвотора», с которыми ознакомился «Олеоскоп», в августе продажи подсолнечного масла в несетевой рознице выросли на 7%, кедрового – на 4%, кукурузного – на 23%, тыквенного – на 6%. Реализация оливкового масла уменьшилась на 1%, а льняного – на 2%.

Читайте также: Цена на кофе в России пойдет на спад

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail