Новости сегодня
Все новости →Минсельхоз опроверг возможность полного запрета импорта из ЕС растительных жиров
время публикации: 12:25 02 сентября 2022 года
Решения по запрету поставок в Россию из ЕС масложировой продукции для кондитерской промышленности не принимались. Об этом говорится в сообщении Минсельхоза.
Ранее издание “Ъ” сообщило, что министерство прорабатывает возможность полного запрета импорта из ЕС растительных жиров, используемых в кондитерском производстве. Под санкции могут попасть маргарин, спреды, жиры специального назначения, заменители молочного жира, эквиваленты масла какао. Под угрозой может оказаться до 6,2% годового производства, серьезные проблемы возникнут у крупных игроков — Ferrero и «Объединенных кондитеров». В Минсельхозе уточнили, что решения по запрету поставок из ЕС масложировой продукции не принимались. Там добавили, что прорабатывают создание дополнительных каналов поставки сырья российского производства, чтобы сократить зависимость от импорта и издержки на логистику.
«Решения по запрету поставок из ЕС масложировой продукции для кондитерской промышленности не принимались. В целях обеспечения кондитерских предприятий необходимыми ингредиентами для производства Минсельхоз России совместно с другими ведомствами и участниками рынка прорабатывает различные возможные каналы поставок как импортного сырья, так и отечественных аналогов», - отмечается в сообщении министерства.
По словам источника “Ъ”, эта тема стала актуальной после ухода в апреле с российского рынка шведской ААК, поставлявшей в РФ 19,7 тыс. тонн сырья, или 63,14% всего масложирового импорта.
Читайте также:
Минсельхоз РФ не увидел необходимости в параллельном импорте продовольствия
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...