0/5

Лента Новостей

20:45 Звезда китайский сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
12:50 В сети «ВинЛаб» временно ограничены возможности покупки товаров
12:25 «Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 В салонах МегаФона появился виртуальный помощник
11:35 «Лента» в июне увеличила количество «Зоомаркетов» на четверть
11:10 В России появятся первые «зеленые» фрукты
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
10:45 Производитель Лабубу регистрирует новый товарный знак
10:20 Структура VK будет отвечать за работу национального мессенджера
09:55 Wildberries арендовал офис в Чертаново
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 Представители бизнеса просят не ограничивать скидки от маркетплейсов
20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
10:00 Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
Все новости →

В «Азбуке вкуса» назначен новый вице-президент по развитию бренда

время публикации: 11:59  02 ноября 2020 года
Должность вице-президента «Азбуки вкуса» по развитию бренда заняла Мария Золоткова. До прихода в «Азбуку вкуса» Мария возглавляла команду маркетинга в «Яндекс.Дзене».
В сообщении компании говорится, что Мария Золоткова будет отвечать за развитие портфеля брендов, продуктовую стратегию и маркетинговые коммуникации торговой сети.

«"Азбука вкуса" — неординарный бренд, который создавался, чтобы давать человеку невозможное. Сейчас, в новых реалиях рынка, завоевать и сохранить безусловную любовь клиентов становится все сложнее. И я рада, что вместе с командой профессионалов компании мы будем работать над актуализацией и новыми путями развития бренда», — комментирует своё назначение Мария Золоткова. 

До прихода в «Азбуку вкуса» Мария возглавляла команду маркетинга в «Яндекс.Дзене». С 2015 по 2018 год отвечала за развитие вертикали «Услуги» в компании Avito, с 2010 по 2015 год — за бренды Fanta и Coca-Cola в The Coca-Cola Company, а начала свою карьеру в компании Nestlé.

Мария окончила НИУ Высшую школу экономики и Лондонскую школу экономики и политических наук по специальности «Экономика и менеджмент», а также прошла программу повышения квалификации в Нидерландском институте маркетинга.

«Для нас бренд «Азбуки вкуса» — очень ценный актив. Мы гордимся тем, что за ним стоит, и искренне хотим сделать его еще более полезным и нужным людям. Перед Марией и всей её командой стоят стратегически важные для компании задачи по развитию бренда и его экосистемы с учётом быстрых и во многом кардинальных изменений в мире. Её опыт в работе с digital-продуктами, энергия и свежий взгляд, уверен, нам в этом помогут», — добавил Денис Сологуб, президент компании.

Читайте также: Ситимобил и Delivery Club запустили доставку из сети магазинов «Азбука вкуса»            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail