0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

В Челябинске значительно выросли цены на овощи

В Челябинске значительно выросли цены на овощи
время публикации: 09:28  30 декабря 2014 года
За несколько дней до новогодних праздников в Челябинске заметно выросли в цене овощи и гречка. 

Агентство новостей «Доступ» передает, что цены на основные продукты питания в этом регионе продолжают расти. Продавцы в Челябинске постоянно пересчитывают цены. Данные мониторинга четырех популярных торговых сетей, среди которых «Магнит», «Дикси», «Пятерочка» и «Молния», показывают, что ощутимый рост цен происходит повсеместно. 

По данным исследования, самые стабильные ценники на сегодняшний день можно увидеть в сети магазинов «Молния». Так, например, капуста здесь подорожала на 3 рубля, а яблоки, наоборот, подешевели на 15 рублей.

В популярной сети «Дикси» падение цен не было зафиксировано. Однако немного подскочили в цене картофель, лук, морковь, капуста и яблоки. Последние два наименования прибавили по 5 рублей за килограмм. 

В магазинах «Пятерочка» скидок также отмечено не было. Здесь, как и в «Дикси», ценники на картофель и лук выросли на 3 рубля. Рекордный показатель роста цен был зафиксирован на яблоки. Килограмм сорта «Голден» теперь стоит на 17 рублей дороже.

Многие товары возросли в цене и в магазинах «Магнит». Здесь за неделю заметно выросли цены на гречку на 14,6 рублей. Как писал New Retail ранее, цены на гречку увеличились и в Татарстане. Тогда X5 Retail Group заподозрили в неоправданном завышении розничной стоимости гречневой крупы.