0/5

Лента Новостей

16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

В Челябинске значительно выросли цены на овощи

время публикации: 09:28  30 декабря 2014 года
За несколько дней до новогодних праздников в Челябинске заметно выросли в цене овощи и гречка. 

Агентство новостей «Доступ» передает, что цены на основные продукты питания в этом регионе продолжают расти. Продавцы в Челябинске постоянно пересчитывают цены. Данные мониторинга четырех популярных торговых сетей, среди которых «Магнит», «Дикси», «Пятерочка» и «Молния», показывают, что ощутимый рост цен происходит повсеместно. 

По данным исследования, самые стабильные ценники на сегодняшний день можно увидеть в сети магазинов «Молния». Так, например, капуста здесь подорожала на 3 рубля, а яблоки, наоборот, подешевели на 15 рублей.

В популярной сети «Дикси» падение цен не было зафиксировано. Однако немного подскочили в цене картофель, лук, морковь, капуста и яблоки. Последние два наименования прибавили по 5 рублей за килограмм. 

В магазинах «Пятерочка» скидок также отмечено не было. Здесь, как и в «Дикси», ценники на картофель и лук выросли на 3 рубля. Рекордный показатель роста цен был зафиксирован на яблоки. Килограмм сорта «Голден» теперь стоит на 17 рублей дороже.

Многие товары возросли в цене и в магазинах «Магнит». Здесь за неделю заметно выросли цены на гречку на 14,6 рублей. Как писал New Retail ранее, цены на гречку увеличились и в Татарстане. Тогда X5 Retail Group заподозрили в неоправданном завышении розничной стоимости гречневой крупы.