0/5

Лента Новостей

19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

В «Чёрную пятницу» россияне закупались премиальными товарами

время публикации: 14:50  10 декабря 2019 года
Рекламная платформа для открытого интернета Criteo проанализировала данные более 90 ритейлеров в РФ и представила результаты продаж в большую распродажу.
Выяснилось, что в этом году выручка продавцов по итогам «Черной пятницы» в России увеличилась на 10% по сравнению с прошлым годом. Товары чаще всего заказывали с мобильных устройств. Продажи с них увеличились на 30%. В то же время продажи с десктопов продемонстрировали прирост всего 2%. Продажи с планшетов и вовсе упали на 57%.

В сообщении Criteo отмечается, что российские покупатели готовились к «Черной пятнице» заранее: количество покупок начало увеличиваться еще в предшествующее акцию воскресенье, 24 ноября. Продажи превысили средние показатели за октябрь на 107%, а пик трафика оказался на 59% выше. 

Самыми популярными категориями стали: «Мода и товары премиального сегмента» (с приростом в 187%), «Игрушки и гаджеты» (+169%), а также товары категории «Красота и здоровье» (+135%).

Также компания проанализировала продажи во время «Черной пятницы» в других странах. Выручка немецких ритейлеров по итогам «Черной пятницы» выросла на 15%. Продажи с мобильных устройств в Германии увеличились на 49%, в то время как продажи с десктопов продемонстрировали прирост лишь 6%. Продажи с планшетов уменьшились на 12%.

Выручка торговцев США в эту распродажу увеличилась на 14%. Продажи с мобильных устройств увеличились здесь на 28%, в то время как продажи с десктопов продемонстрировали прирост 7%.

«"День холостяка" и "Черная пятница" с каждым годом охватывают все большую долю рынка e-commerce. В этом году россияне потратили на шопинг 17 и 22,3 млрд рублей, соответственно, – комментирует Ксения Склярова, управляющий директор Criteo в России, СНГ и Израиле. – Поэтому для ритейлеров в так называемом “золотом сезоне” крайне важно разрабатывать четкую выигрышную стратегию онлайн-продаж, каждый раз анализируя и учитывая появляющиеся новые тенденции».

Читайте также: Uber Russia назвал самые популярные моллы Москвы в «Чёрную пятницу»
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.