0/5

Лента Новостей

15:20 В DIY-магазинах падает трафик на фоне роста онлайн-продаж
14:55 Отечественные бренды заняли почти половину помещений в аутлет-центрах двух столиц
14:30 «Яндекс» озвучил прогноз по срокам выхода направления e-commerce на безубыточность
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
14:05 Demix запускает первую в своей истории продуктовую коллаборацию (ФОТО)
13:40 «АККОНД» на «World Food Moscow-2025»: диалог с партнёрами – ключ к успеху!
13:15 РВБ назначил руководителя по международному развитию RWB Media
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
12:50 Более 15% всех розничных продаж в России осуществляются онлайн
12:25 INFOLine: Ритейл и рестораторы по-разному стимулируют рост российского общепита
12:00 Объем выданных автокредитов в январе-августе сократился на 44%
Импорт вопреки: сохраняем поставки в 2025 году
11:35 «Магнит» сэкономит 1 млрд рублей на оптимизации численности персонала магазинов
11:10 Россияне стали в четыре раза чаще заказывать готовую еду
10:45 «ОКОЛО» запустил собственный распределительный центр в Подмосковье
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
10:20 Wildberries и «Вкусно – и точка» вошли в число крупнейших российских компаний рейтинга по версии Forbes
09:55 Сайт и бренд «Плеер.ру» отдадут в аренду
09:30 Большинство российских fashion-ритейлеров по-прежнему ориентированы на офлайн-продажи
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
20:45 Big Russian Boss представил новые коллекции AMAZING RED и «Мира Кубиков» (ФОТО)
20:20 В РФ убыточны более 30% организаций
19:55 Victoria’s Secret выходит на рынок домашней парфюмерии
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
19:30 Стоимость минимального набора продуктов питания выросла на 1,6%
19:05 Россияне ожидают роста доходов после обучения работе с нейросетями
18:40 Inventive Retail Group объявила о назначении руководителя маркетинга спортивного дивизиона
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
18:15 LEGO Group приобретает развлекательные центры у владельца музея мадам Тюссо
17:50 WhatsApp внедрил функцию перевода текстовых сообщений
17:25 Импортная Coca-Cola теряет позиции на рынке
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
17:00 Ритейлеры наращивают долю СТМ
16:35 Закупочные цены на кофе в зернах для кофеен за год выросли на 59%
16:10 Ozon открыл витрину с товарами из Адыгеи
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
15:45 «Чек Индекс» фиксирует рост оборота рынка общепита на 13%
15:20 «Почта России» ускорила обработку частных отправлений на «Авито»
10:00 Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
Все новости →

В DIY-магазинах падает трафик на фоне роста онлайн-продаж

В DIY-магазинах падает трафик на фоне роста онлайн-продаж
время публикации: 15:20  25 сентября 2025 года
Фото: Freepik
В период с января по август 2025 года в России зафиксировано снижение посещаемости магазинов, специализирующихся на товарах для дома и ремонта, на 18% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года. При этом онлайн-продажи в данной категории демонстрируют существенный рост.
По данным Focus Technologies, падение трафика в магазинах товаров для дома и ремонта является наиболее значительным среди различных секторов розничной торговли, пишет «Ъ».

Для сравнения, магазины, предлагающие электронику и бытовую технику, отметили уменьшение посетителей на 9% в годовом исчислении за тот же временной отрезок. Продуктовые магазины потеряли 8% трафика, магазины парфюмерии и косметики — 6%, а магазины одежды и обуви — 5%. В целом, посещаемость торговых центров за первые 8 месяцев 2025 года сократилась на 3% год к году.

Аналитики из департамента торговой недвижимости CMWP связывают снижение интереса к товарам для дома и ремонта с общим падением объемов продаж жилья.

В свою очередь Ozon отмечает, что строительные подрядчики, ремонтные бригады и малые подрядные организации переходят в онлайн для закупок стройматериалов. Так, минувшим летом спрос на товары для стройки и ремонта от В2В-сегмента на маркетплейсе увеличился больше, чем в два раза, а частота заказов — в 1,8 раз.

Лидером по динамике роста спроса в B2B-сегменте на Ozon стало промышленно-строительное оборудование (в 2,7 раза). Продажи товаров для ремонта и инструментов увеличились больше, чем в два раза. Ассортимент товаров для ремонта на площадке вырос на 90% за три летних месяца год к году.

В части частных покупателей, то они научились выбирать на маркетплейсах товары для чистовой отделки. Выбор ламината, обоев, плитки для пола и стен основывается на отзывах других клиентов и контенте в карточках товаров. Так, продажи материалов для отделки стен выросли в 1,9 раз, пола — в 1,8.

В целом продажи в категории DIY на Ozon увеличились почти в 1,9 раз в штучном выражении. Число покупателей товаров для стройки на площадке выросло на 46% год к году. При этом в регионах спрос на товары для ремонта рос быстрее, чем в целом по России. Каждый второй заказ поступил из малых городов и сел с населением до 50 000 человек.

Читайте также:

Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail