0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
10:00 Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
Все новости →

В Екатеринбурге запустили маркетплейс JMART

время публикации: 14:05  29 января 2021 года
Новый маркетплейс JMART, на котором представлены десятки брендов, заработал для жителей Екатеринбурга и Свердловской области. Доставка товаров осуществляется на следующий день.
На маркетплейсе можно заказать электронику, от наушников до телевизора, бытовую технику для дома и офиса, детские товары, от питания до игрушек, товары для дома, ремонта, спорта, аксессуары для красоты и гигиены, товары для животных, автотовары и даже продукты для семейного ужина.



В ассортименте JMART представлены как местные бренды, так и мировые производители. При этом площадка гарантирует высокое качество товаров, безопасность покупок и оперативность доставки.

Благодаря локальности самого маркетплейса, курьеры доставляют покупки на следующий день после заказа. Предусмотрены акции и скидки от 5% до 30% на разные категории товаров.

У маркетплейса имеется служба поддержки, которая готова ответить на все вопросы клиентов. Также сообщается, что для всех покупателей JMART доступна возможность вернуть товар в течение 21 дня.

«Мы каждый день ориентируемся на две главные для нас ценности — интересное предложение для наших покупателей и душевное отношение к клиентам, партнерам и всем, кто так или иначе соприкасается с JMART.

Мы хотим, чтобы купить любые товары, от шампуня и печенья до компьютера и холодильника, было одинаково легко. Поэтому работаем над расширением ассортимента. А упор на человечность в развитии сервиса помогает нам сделать так, чтобы совершать покупки на нашем маркетплейсе и встречать курьеров было всегда приятно.

Почувствовать заботу о себе, заметить ее в приятных мелочах — это то, чего нам часто не хватает. И это именно то, что мы можем дать нашим покупателям и поставщикам», — поделился генеральный директор JMART Юрий Мацейлик.

Читайте также:

Темпы роста Утконоса ОНЛАЙН стали в 2020 году самыми высокими за всю историю компании

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail