0/5

Лента Новостей

18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

В Екатеринбурге запустили маркетплейс JMART

время публикации: 14:05  29 января 2021 года
Новый маркетплейс JMART, на котором представлены десятки брендов, заработал для жителей Екатеринбурга и Свердловской области. Доставка товаров осуществляется на следующий день.
На маркетплейсе можно заказать электронику, от наушников до телевизора, бытовую технику для дома и офиса, детские товары, от питания до игрушек, товары для дома, ремонта, спорта, аксессуары для красоты и гигиены, товары для животных, автотовары и даже продукты для семейного ужина.



В ассортименте JMART представлены как местные бренды, так и мировые производители. При этом площадка гарантирует высокое качество товаров, безопасность покупок и оперативность доставки.

Благодаря локальности самого маркетплейса, курьеры доставляют покупки на следующий день после заказа. Предусмотрены акции и скидки от 5% до 30% на разные категории товаров.

У маркетплейса имеется служба поддержки, которая готова ответить на все вопросы клиентов. Также сообщается, что для всех покупателей JMART доступна возможность вернуть товар в течение 21 дня.

«Мы каждый день ориентируемся на две главные для нас ценности — интересное предложение для наших покупателей и душевное отношение к клиентам, партнерам и всем, кто так или иначе соприкасается с JMART.

Мы хотим, чтобы купить любые товары, от шампуня и печенья до компьютера и холодильника, было одинаково легко. Поэтому работаем над расширением ассортимента. А упор на человечность в развитии сервиса помогает нам сделать так, чтобы совершать покупки на нашем маркетплейсе и встречать курьеров было всегда приятно.

Почувствовать заботу о себе, заметить ее в приятных мелочах — это то, чего нам часто не хватает. И это именно то, что мы можем дать нашим покупателям и поставщикам», — поделился генеральный директор JMART Юрий Мацейлик.

Читайте также:

Темпы роста Утконоса ОНЛАЙН стали в 2020 году самыми высокими за всю историю компании

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail