0/5

Лента Новостей

19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

В Fix Price отмечают рост доли покупателей-мужчин

время публикации: 17:00  21 февраля 2022 года
За последние 10 лет мужчины стали чаще ходить за покупками в магазины сети Fix Price, показало исследование, проведенное компанией Vector Market Research для Fix Price.
Доля покупателей-мужчин в 2021 г. составила 32%, что на 6 процентных пунктов больше, чем в 2011 г. (26%). Доля покупательниц, соответственно, за этот период снизилась с 74% до 68%. 

В зависимости от пола несколько отличается и выбор покупок. Так, у мужчин в Fix Price в 2021 году, по данным исследования, в топ-категорий товаров вошли продукты питания (68% мужчин ответили, что покупают их периодически), бытовая химия (64%), предметы и средства личной гигиены (59%).

У женщин топ регулярно покупаемых товаров выглядит несколько иначе – бытовая химия (79%), товары для уборки (73%) и предметы и средства личной гигиены (70%).

Категория товаров, которая у мужчин пользуется большим спросом, чем у женщин – товары для ремонта: их регулярно покупает 35% женщин против 38% мужчин. Наибольшая разница в популярности покупок между мужчинами и женщинами наблюдается в категориях товаров для кухни и товаров для ванны и туалета (54% и 70% соответственно; 16 п.п.), наименьшая – в продуктах питания (68% и 70% соответственно; 2 п.п.). 

Средний чек у женщин в магазинах Fix Price в прошлом году составил 419 руб., а у мужчин – 386 руб., следует из данных программы лояльности сети. 

Кроме того, за последние пять лет изменился состав покупателей сети с точки зрения дохода. Половина посетителей сети Fix Price в России – 51% – в 2021 г. сообщили, что доход на одного члена их семьи составляет от 20 до 40 тыс. руб. в месяц, 30% имеют доход до 20 тыс. руб., еще 18% живут с доходом выше 40 тыс. руб. в месяц на человека.

При этом за пять лет наиболее существенно – в три раза – выросла доля покупателей с доходом свыше 40 тыс. руб. в месяц на человека (6% в 2016-м), а доля покупателей с доходом ниже 20 тыс. руб. в месяц на человека снизилась почти в два раза (с 54%). 

Что касается социального статуса покупателей магазинов, то с 2016 года выросла доля таких категорий, как студенты (с 9% до 11%), офисные работники (с 22% до 25%) и руководители (с 9% до 11%), а доля пенсионеров, наоборот, снизилась с 24% до 14%. Не изменилась доля людей рабочих специальностей, оставшись на уровне 20%.

«Тот факт, что за последние 10 лет доля покупателей-мужчин немного подросла, на мой взгляд, свидетельствует о проникновении современного тренда повышения вовлеченности мужчин в домашние дела, а увеличение доли средне- и высокодоходных покупателей – отражение глобального тренда на рационализацию потребления, когда потребители не хотят переплачивать за повседневные товары сопоставимого качества.

На протяжении нескольких лет мы видим, что ключевыми покупателями Fix Price в России являются женщины в возрасте 25-55 лет со средним доходом на одного члена семьи на уровне 30 тысяч рублей в месяц. Вместе с тем наша покупательская база диверсифицируется и по доходам, и по сферам занятости, и по социально-демографическим характеристикам», – прокомментировала Виктория Смирнова, директор департамента маркетинга Fix Price.

Читайте также:
Fix Price вводит экологичные фирменные пакеты

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail