0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

В интернет-магазинах можно будет проверить безопасность товаров

В интернет-магазинах можно будет проверить безопасность товаров
время публикации: 16:05  18 марта 2021 года
Посетителям площадок интернет-торговли будет доступна информация из открытых реестров Росаккредитации о соответствии товаров требованиям безопасности.
Пилотный проект по интеграции информационных систем маркетплейсов и ФГИС Росаккредитации уже поддержали 13 ритейлеров. Среди них — «М.Видео», Ozon, Lamoda, «Спортмастер», «Эконика», Отто Групп, «Снежная Королева», «Утконос ОНЛАЙН» и другие.

Об этом 16 марта сообщил президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов в ходе Всероссийского форума аккредитованных лиц. По его словам, Росаккредитация и АКИТ реализуют пилотный проект по созданию сервиса предоставления актуальных сведений из реестров сертификатов соответствия и деклараций о соответствии в негосударственные информационные системы. 

Данный сервис при подключении к нему будет автоматически добавлять в описание товара, представленного на площадке, информацию о наличии действующих сертификатов соответствия или деклараций о соответствии.

Проект реализуется для повышения доступности информации о безопасности товаров. К карточке товара будут подтягиваться сведения не только о номере сертификата или декларации, но также GTIN, GLN – атрибуты, которые обеспечивают прослеживаемость движения товара.

«Мы видим сегодня бурный рост онлайн-торговли. 2020-й был рекордным с точки зрения активности рынка, но и в новом году эта тенденция сохраняется: первый месяц года показал рост объемов продаж на локальном рынке на 49%.

Порядка 60 миллионов россиян сегодня делают заказы в интернете — это те, кто оценил простоту, удобство и другие преимущества покупок онлайн. Новая возможность — получать полную информацию о качестве товаров, безусловно, позволит выстраивать с покупателями более доверительные отношения», — подчеркнул Артем Соколов. 

«Сложно сегодня представить товар, который невозможно купить через интернет. Модель маркетплейсов стала наиболее инвестиционно-привлекательной. Участие в проекте по интеграции данных станет для интернет-площадок конкурентным преимуществом и обеспечит потребителей онлайн-торговли дополнительными гарантиями достоверности информации о товаре, представленной на площадках», — отметил руководитель Росаккредитации Назарий Скрыпник.  

По данным АКИТ, в 2020 году россияне оформили покупки в российских и зарубежных интернет-магазинах на 3,221 трлн рублей. Это на 58,5% больше аналогичного показателя прошлого года.

В ТОП-5 товарных категорий на локальном и трансграничном рынках вошли цифровая и бытовая техника, одежда и обувь, продукты питания, мебель и товары для дома, товары для красоты и здоровья.

Читайте также:
АКИТ: оборот внутренней интернет-торговли в России в начале 2021 года вырос на 49%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail