0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

В каком возрасте россияне чувствуют себя эффективнее всего - исследование

В каком возрасте россияне чувствуют себя эффективнее всего - исследование
время публикации: 14:30  22 июля 2024 года
Изображение от Freepik
Сервис Работа.ру провел исследование и выяснил, в каком возрасте россияне чувствуют себя эффективнее всего. Так, 29% участников опроса уверены, что самая высокая эффективность на работе наблюдается в 35-39 лет.
Согласно результатам опроса, 29% опрошенных оценивают свою текущую эффективность на работе на «отлично». Так чаще отвечали люди в возрасте от 55 лет и старше (38%), от 55 до 55 лет (32%) и от 45 до 49 лет (30%).

«Четверку» себе поставили 45% респондентов. Среди них россияне в возрастном диапазоне от 30 до 34 лет (55%), от 40 до 44 лет (47%) и от 25 до 29 лет (46%). За «троечку» проголосовали 18% участников опроса, за 2 балла — 5%, за один балл — 4%.

При этом 31% опрошенных считают, что человек эффективнее всего выполняет свои обязанности в 30-34 года. Главными причинами такого выбора стали: большое количество энергии (68%), хорошая способность к адаптации и изменениям (67%) и большое желание расти (61%).

29% участников опроса уверены, что самая высокая эффективность на работе наблюдается в 35-39 лет, потому что уже есть за плечами опыт (59%) и людям в этом возрасте присуща гибкость и легкая адаптация к изменениям (59%).

Каждый четвертый респондент (25%) отметил возрастной диапазон от 40 до 44 лет в качестве самого эффективного. 21% проголосовали за 25-39 лет, 13% — за 45-49 лет, 6% — за 50-54 года. По 4% участников исследования выбрали возрастные диапазоны от 19 до 34 лет и от 55 лет и старше.

33% опрошенных уверены, что эффективность на работе не зависит от цифры в паспорте.
Новая стратегия развития бренда Befree: амбициозная цель и шаги для ее достижения
Бренд Befree выпустил унисекс-коллекцию в духе уличной культуры


Главными причинами высокой эффективности в разных возрастных диапазонах стали: хорошая способность к адаптации и изменениям (47%), большой опыт и навыки (46%), а также много энергии (42%).

Кроме того, в качестве причин хорошей продуктивности респонденты называли: высокое желание расти, развиваться и учиться новому (40%), развитые коммуникативные навыки (29%), способность управлять стрессом (22%), высокий эмоциональный интеллект (21%), легкое достижение поставленных целей (18%) и умение мотивировать команду (10%).

16% участников исследования выбрали вариант «Другое», где чаще всего отмечали хорошее физическое состояние.

В исследовании приняли участие более 3 500 пользователей сервиса Работа.ру из всех регионов России.

Читайте также:

Как создать эффективную команду сотрудников розничного магазина: 3 этапа


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail