0/5

Лента Новостей

20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
18:15 Большинство новых предпринимателей в 2025 году выбирали форму ИП
17:45 «Литрес» снял с продажи несколько тысяч книг
17:20 В ноябре продажи автомобилей с пробегом выросли на 12%
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
16:55 Госдума приняла закон о подтверждении возраста через Max при покупке алкоголя и сигарет
16:30 Lidl открыл в Амстердаме к Рождеству временный ресторан
16:05 Продажи средств от похмелья достигли максимальных значений
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
10:00 Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
Все новости →

В каком возрасте россияне чувствуют себя эффективнее всего - исследование

В каком возрасте россияне чувствуют себя эффективнее всего - исследование
время публикации: 14:30  22 июля 2024 года
Изображение от Freepik
Сервис Работа.ру провел исследование и выяснил, в каком возрасте россияне чувствуют себя эффективнее всего. Так, 29% участников опроса уверены, что самая высокая эффективность на работе наблюдается в 35-39 лет.
Согласно результатам опроса, 29% опрошенных оценивают свою текущую эффективность на работе на «отлично». Так чаще отвечали люди в возрасте от 55 лет и старше (38%), от 55 до 55 лет (32%) и от 45 до 49 лет (30%).

«Четверку» себе поставили 45% респондентов. Среди них россияне в возрастном диапазоне от 30 до 34 лет (55%), от 40 до 44 лет (47%) и от 25 до 29 лет (46%). За «троечку» проголосовали 18% участников опроса, за 2 балла — 5%, за один балл — 4%.

При этом 31% опрошенных считают, что человек эффективнее всего выполняет свои обязанности в 30-34 года. Главными причинами такого выбора стали: большое количество энергии (68%), хорошая способность к адаптации и изменениям (67%) и большое желание расти (61%).

29% участников опроса уверены, что самая высокая эффективность на работе наблюдается в 35-39 лет, потому что уже есть за плечами опыт (59%) и людям в этом возрасте присуща гибкость и легкая адаптация к изменениям (59%).

Каждый четвертый респондент (25%) отметил возрастной диапазон от 40 до 44 лет в качестве самого эффективного. 21% проголосовали за 25-39 лет, 13% — за 45-49 лет, 6% — за 50-54 года. По 4% участников исследования выбрали возрастные диапазоны от 19 до 34 лет и от 55 лет и старше.

33% опрошенных уверены, что эффективность на работе не зависит от цифры в паспорте.
Новая стратегия развития бренда Befree: амбициозная цель и шаги для ее достижения
Бренд Befree выпустил унисекс-коллекцию в духе уличной культуры


Главными причинами высокой эффективности в разных возрастных диапазонах стали: хорошая способность к адаптации и изменениям (47%), большой опыт и навыки (46%), а также много энергии (42%).

Кроме того, в качестве причин хорошей продуктивности респонденты называли: высокое желание расти, развиваться и учиться новому (40%), развитые коммуникативные навыки (29%), способность управлять стрессом (22%), высокий эмоциональный интеллект (21%), легкое достижение поставленных целей (18%) и умение мотивировать команду (10%).

16% участников исследования выбрали вариант «Другое», где чаще всего отмечали хорошее физическое состояние.

В исследовании приняли участие более 3 500 пользователей сервиса Работа.ру из всех регионов России.

Читайте также:

Как создать эффективную команду сотрудников розничного магазина: 3 этапа


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail