0/5

Лента Новостей

17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

В Калининграде открывается ТРЦ «Балтия Молл»

время публикации: 15:55  27 октября 2020 года
5 ноября 2020 года состоится техническое открытие крупнейшего в Калининградской области торгово-развлекательного центра регионального значения «Балтия Молл».
С открытием объекта в регионе впервые появятся некоторые ритейлеры и форматы международного и федерального уровней, продуктовый гипермаркет «ИнтерСпар», кинотеатр повышенной комфортности Silver Cinema, а также первый в Калининграде концептуальный фуд-холл. 

«Мы гордимся тем, что привели в Калининград новых операторов, которых не было здесь прежде, и создаём уникальный проект для всей области», – говорит Владимир Зарин, генеральный директор Gamma Invest Group (девелопер проекта).

«Балтия Молл» является самым большим торгово-развлекательным центром в регионе: на площади 55 000 м2 представлено более 150 магазинов – от супермаркетов бытовой техники и электроники до магазинов одежды и аксессуаров.

Для удобства посетителей организована бесплатная наземная парковка на 2 000 мест.

Якорными арендаторами проекта стали супермаркеты электроники и бытовой техники «М.Видео» (2 000 м2) и «Эльдорадо» (1 300 м2), продуктовый гипермаркет «ИнтерСпар» (3 300 м 2), магазин детских товаров «Детский Мир» (1 700 м2), гипермаркет спортивных товаров «Спортмастер» (2 300 м2), мебельный гипермаркет «Мебель Молл», магазины косметики «Л’Этуаль» и «Рив Гош», выполненные в новых концепциях с расширенным ассортиментом, а также магазины одежды FUNDAY, Familia, O’Stin и O’Stin Kids. 

Отмечается, что открытие ТРЦ «Балтия Молл» пройдёт в 2 этапа. 5 ноября состоится техническое открытие объекта. В этот день посетители смогут впервые оценить архитектурную и пространственную концепцию торгово-развлекательного центра, принять участие в розыгрыше призов, увидеть представления артистов.

12 декабря пройдет праздничное открытие, во время которого состоится розыгрыш автомобиля – главного приза акции «Удивительное рядом». Также в этот день на площадках ТРЦ будут проходить музыкальные и развлекательные шоу, спектакли для детей и взрослых.

Команда проекта: девелопер Gamma Invest Group, брокер и управляющая компания – Res Property Management RUS, консультант по маркетингу и открытию – SmartUP Consulting Group, архитектор проекта – Blank Architects.

Читайте также: На севере Москвы открылись районные центры «Нева» и «Рассвет»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail