0/5

Лента Новостей

17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
10:00 Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
Все новости →

В Калининграде открывается ТРЦ «Балтия Молл»

время публикации: 15:55  27 октября 2020 года
5 ноября 2020 года состоится техническое открытие крупнейшего в Калининградской области торгово-развлекательного центра регионального значения «Балтия Молл».
С открытием объекта в регионе впервые появятся некоторые ритейлеры и форматы международного и федерального уровней, продуктовый гипермаркет «ИнтерСпар», кинотеатр повышенной комфортности Silver Cinema, а также первый в Калининграде концептуальный фуд-холл. 

«Мы гордимся тем, что привели в Калининград новых операторов, которых не было здесь прежде, и создаём уникальный проект для всей области», – говорит Владимир Зарин, генеральный директор Gamma Invest Group (девелопер проекта).

«Балтия Молл» является самым большим торгово-развлекательным центром в регионе: на площади 55 000 м2 представлено более 150 магазинов – от супермаркетов бытовой техники и электроники до магазинов одежды и аксессуаров.

Для удобства посетителей организована бесплатная наземная парковка на 2 000 мест.

Якорными арендаторами проекта стали супермаркеты электроники и бытовой техники «М.Видео» (2 000 м2) и «Эльдорадо» (1 300 м2), продуктовый гипермаркет «ИнтерСпар» (3 300 м 2), магазин детских товаров «Детский Мир» (1 700 м2), гипермаркет спортивных товаров «Спортмастер» (2 300 м2), мебельный гипермаркет «Мебель Молл», магазины косметики «Л’Этуаль» и «Рив Гош», выполненные в новых концепциях с расширенным ассортиментом, а также магазины одежды FUNDAY, Familia, O’Stin и O’Stin Kids. 

Отмечается, что открытие ТРЦ «Балтия Молл» пройдёт в 2 этапа. 5 ноября состоится техническое открытие объекта. В этот день посетители смогут впервые оценить архитектурную и пространственную концепцию торгово-развлекательного центра, принять участие в розыгрыше призов, увидеть представления артистов.

12 декабря пройдет праздничное открытие, во время которого состоится розыгрыш автомобиля – главного приза акции «Удивительное рядом». Также в этот день на площадках ТРЦ будут проходить музыкальные и развлекательные шоу, спектакли для детей и взрослых.

Команда проекта: девелопер Gamma Invest Group, брокер и управляющая компания – Res Property Management RUS, консультант по маркетингу и открытию – SmartUP Consulting Group, архитектор проекта – Blank Architects.

Читайте также: На севере Москвы открылись районные центры «Нева» и «Рассвет»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail