0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

В Калининграде открывается ТРЦ «Балтия Молл»

время публикации: 15:55  27 октября 2020 года
5 ноября 2020 года состоится техническое открытие крупнейшего в Калининградской области торгово-развлекательного центра регионального значения «Балтия Молл».
С открытием объекта в регионе впервые появятся некоторые ритейлеры и форматы международного и федерального уровней, продуктовый гипермаркет «ИнтерСпар», кинотеатр повышенной комфортности Silver Cinema, а также первый в Калининграде концептуальный фуд-холл. 

«Мы гордимся тем, что привели в Калининград новых операторов, которых не было здесь прежде, и создаём уникальный проект для всей области», – говорит Владимир Зарин, генеральный директор Gamma Invest Group (девелопер проекта).

«Балтия Молл» является самым большим торгово-развлекательным центром в регионе: на площади 55 000 м2 представлено более 150 магазинов – от супермаркетов бытовой техники и электроники до магазинов одежды и аксессуаров.

Для удобства посетителей организована бесплатная наземная парковка на 2 000 мест.

Якорными арендаторами проекта стали супермаркеты электроники и бытовой техники «М.Видео» (2 000 м2) и «Эльдорадо» (1 300 м2), продуктовый гипермаркет «ИнтерСпар» (3 300 м 2), магазин детских товаров «Детский Мир» (1 700 м2), гипермаркет спортивных товаров «Спортмастер» (2 300 м2), мебельный гипермаркет «Мебель Молл», магазины косметики «Л’Этуаль» и «Рив Гош», выполненные в новых концепциях с расширенным ассортиментом, а также магазины одежды FUNDAY, Familia, O’Stin и O’Stin Kids. 

Отмечается, что открытие ТРЦ «Балтия Молл» пройдёт в 2 этапа. 5 ноября состоится техническое открытие объекта. В этот день посетители смогут впервые оценить архитектурную и пространственную концепцию торгово-развлекательного центра, принять участие в розыгрыше призов, увидеть представления артистов.

12 декабря пройдет праздничное открытие, во время которого состоится розыгрыш автомобиля – главного приза акции «Удивительное рядом». Также в этот день на площадках ТРЦ будут проходить музыкальные и развлекательные шоу, спектакли для детей и взрослых.

Команда проекта: девелопер Gamma Invest Group, брокер и управляющая компания – Res Property Management RUS, консультант по маркетингу и открытию – SmartUP Consulting Group, архитектор проекта – Blank Architects.

Читайте также: На севере Москвы открылись районные центры «Нева» и «Рассвет»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail