0/5

Лента Новостей

19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

В Калининграде открывается ТРЦ «Балтия Молл»

время публикации: 15:55  27 октября 2020 года
5 ноября 2020 года состоится техническое открытие крупнейшего в Калининградской области торгово-развлекательного центра регионального значения «Балтия Молл».
С открытием объекта в регионе впервые появятся некоторые ритейлеры и форматы международного и федерального уровней, продуктовый гипермаркет «ИнтерСпар», кинотеатр повышенной комфортности Silver Cinema, а также первый в Калининграде концептуальный фуд-холл. 

«Мы гордимся тем, что привели в Калининград новых операторов, которых не было здесь прежде, и создаём уникальный проект для всей области», – говорит Владимир Зарин, генеральный директор Gamma Invest Group (девелопер проекта).

«Балтия Молл» является самым большим торгово-развлекательным центром в регионе: на площади 55 000 м2 представлено более 150 магазинов – от супермаркетов бытовой техники и электроники до магазинов одежды и аксессуаров.

Для удобства посетителей организована бесплатная наземная парковка на 2 000 мест.

Якорными арендаторами проекта стали супермаркеты электроники и бытовой техники «М.Видео» (2 000 м2) и «Эльдорадо» (1 300 м2), продуктовый гипермаркет «ИнтерСпар» (3 300 м 2), магазин детских товаров «Детский Мир» (1 700 м2), гипермаркет спортивных товаров «Спортмастер» (2 300 м2), мебельный гипермаркет «Мебель Молл», магазины косметики «Л’Этуаль» и «Рив Гош», выполненные в новых концепциях с расширенным ассортиментом, а также магазины одежды FUNDAY, Familia, O’Stin и O’Stin Kids. 

Отмечается, что открытие ТРЦ «Балтия Молл» пройдёт в 2 этапа. 5 ноября состоится техническое открытие объекта. В этот день посетители смогут впервые оценить архитектурную и пространственную концепцию торгово-развлекательного центра, принять участие в розыгрыше призов, увидеть представления артистов.

12 декабря пройдет праздничное открытие, во время которого состоится розыгрыш автомобиля – главного приза акции «Удивительное рядом». Также в этот день на площадках ТРЦ будут проходить музыкальные и развлекательные шоу, спектакли для детей и взрослых.

Команда проекта: девелопер Gamma Invest Group, брокер и управляющая компания – Res Property Management RUS, консультант по маркетингу и открытию – SmartUP Consulting Group, архитектор проекта – Blank Architects.

Читайте также: На севере Москвы открылись районные центры «Нева» и «Рассвет»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail