0/5

Лента Новостей

13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схемы на «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Все новости →

В каждой третьей компании уверены, что сокращенная пятница повышает лояльность сотрудников

В каждой третьей компании уверены, что сокращенная пятница повышает лояльность сотрудников
время публикации: 14:55  21 февраля 2024 года
Сервис Работа.ру провел исследование и выяснил, сколько компаний предлагает сотрудникам сокращенный рабочий день в пятницу и как такое решение влияет на эффективность сотрудников.
В 27% российских компаний в пятницу действует сокращенный рабочий день. Из них в 23% случаев график сокращен на час, по 2% работодателей отметили сокращение на полтора часа или уменьшения всей второй половины рабочего дня.

33% участников исследования поделились, что сокращение рабочего дня в пятницу способствует росту лояльности сотрудников к компании. 25% респондентов уверены, что таким образом у работников появляются силы на следующую неделю.

17% считают, что с помощью сокращенного рабочего дня сотрудники показывают большую эффективность, так как мотивированы сделать больше задач за короткое время. 16% уверены, что сокращенный рабочий день в пятницу позволяет соблюдать work-life balance.

Только четверть организаций (25%) не видят влияния сокращения рабочего дня на эффективность сотрудников.

90% компаний, в которых пока не действует сокращенный рабочий день в пятницу, не готовы вводить его. 9% собираются внести изменения в график в ближайшем будущем и только 1% планирует это сделать в 2024 году. 

В исследовании приняли участие более 400 работодателей из всех регионов России.

Читайте также:
Авито Работа: треть россиян принципиально ищут работу только рядом с домом

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail