0/5

Лента Новостей

17:45 Wildberries открыл в Самаре новый крупный логистический комплекс
17:20 СТД «Петрович» фиксирует существенный рост продаж отделочных материалов
16:55 Совет Федерации одобрил законопроект о новых правилах взаимодействия ритейлеров и поставщиков
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
16:30 «Лента» не планирует выплачивать дивиденды за 2024 год
16:05 Свыше трети россиян готовы добавить в свой гардероб одежду нового «русского стиля»
15:40 В «МегаФоне» рекомендовали выплату дивидендов за I квартал 2025 года
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
15:15 Большинство россиян подходят к осознанному потреблению в одежде
14:50 «Перекрёсток» вводит в ассортимент функциональные продукты
14:25 «О’КЕЙ»: покупательская активность среди подростков выросла на 30%
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
14:00 Сколько стоит подготовиться к школьному «последнему звонку» - аналитика Чек Индекс
13:35 Wildberries запустил раздел сверхгабаритных товаров
13:10 НБКИ: в апреле выдано автокредитов на 100,6 млрд рублей
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
12:45 Доля свободных офисов в Москва-Сити достигла исторического минимума
12:20 Россияне назвали профессиональные сферы с самым быстрым карьерным ростом
11:55 ВТБ: мошенники выманивают у клиентов банковские карты «для проверки»
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
11:30 Петербургский производитель колбас «Петровские деликатесы» признан банкротом
11:05 Мужчины стали чаще покупать уходовую косметику – исследование
10:40 UPGRADE Retail 2025: подводим итоги и обсуждаем тренды вместе с лидерами рынка
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
10:15 Рынок готовой еды вырастет в 2025 году на 12% – INFOLine
09:50 Бытовая техника в России подешевела на 10-20%
09:25 Сеть гипермаркетов «Блюмарт» оказалась на грани банкротства
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
20:40 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по результатам 2024 года
20:15 60% россиян положительно относятся к использованию нейросетей в работе – исследование
19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
18:35 LIMÉ открыл первый магазин в Бахрейне (ФОТО)
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
18:10 Каждый пятый россиянин будет работать во время летнего отпуска
17:45 X5 ввел позицию директора по маркетингу интегрированной лояльности
10:00 9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
Все новости →

В Курсе откроются магазины сразу пяти новых брендов

В Курсе откроются магазины сразу пяти новых брендов
время публикации: 15:20  25 ноября 2015 года
На фото: директор по экспансии и инвестициям компании LPP S.A. Ян Грунт и заместитель генерального директора ГК «Промресурс» Алексей Касаткин 
Речь идет о брендах RESERVED, Cropp, House, MOHITO И SINSAY, которые управляются компанией LPP S.A.
LPP откроет в Курсе магазины брендов RESERVED, Cropp, House, MOHITO И SINSAY, которые до этого не были представлены в регионе. Все объекты будут располагаться в строящемся на Московской площади шопинг-центре "Европа". 

19 ноября 2015 года в Каннах в рамках выставки MAPIC был подписан протокол о намерениях между известным fashion-ритейлером LPP и ТС «Европа».  
Согласно с достигнутыми договорённостями магазины ритейлера LPP S.A. расположатся на 2- м этаже шопинг-центра «Европа» по адресу г. Курск, ул. Карла Маркса, 6. Общая площадь пяти магазинов составит около 3 500 кв.м.  

Начало работы супермаркетов модной одежды будет приурочено к открытию торгово-развлекательного центра «Европа», которое намечено на ноябрь 2016 года.  

В число арендаторов, подтвердивших своё участие в проекте, уже вошли гипермаркеты продуктов питания «Европа» (5 000 кв.м) и бытовой техники и электроники «М.видео» (1 968 кв.м), супермаркет товаров для детей «Детский мир» (1 760 кв.м), магазин парфюмерии и косметики «Л'Этуаль» в формате City of Dreams (850 кв.м), 9-зальный кинотеатр с залом IMAX «Синема 5» (4 400 кв.м), крупнейший в России крытый парков аттракционов с американскими горками и другие. С этими арендаторами уже подписаны соответствующие договоры аренды. Переговоры с такими операторами, как Inditex и H&M находятся в активной стадии и проходят последние согласования.