0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

В ЛЭТУАЛЬ рассказали, какие средства для лица пользуются особым спросом у россиян

В ЛЭТУАЛЬ рассказали, какие средства для лица пользуются особым спросом у россиян
время публикации: 16:10  28 июня 2023 года
ЛЭТУАЛЬ рассказал, какие средства для лица пользуются особым спросом у россиян. Так, с начала 2023 года топовые позиции в категории солнцезащитных средств для лица занимают крем SPF 50 / PA++++ от Rootree, крем Sun Care SPF50 от Loren Cosmetic и крем SPF 50 PA от Thank You Farmer.
Бестселлеры среди массажеров для лица: набор для массажа (двусторонний роллер + скребок Гуаша) от BME, массажер Face Moving от Payot, нефритовый массажер от Zeitun. Лидеры продаж среди тоников для лица – увлажняющий тоник «Ягодный бум» от Dolce Milk (продано более 100 000 штук.), тоник для сияния кожи Nue от Payot , смягчающий и увлажняющий тоник для всех типов кожи от Venus (продано более 20 000 шт.).
ЮKassa, «Золотое яблоко» и СберМаркетинг выяснили, как изменился рынок косметики после ухода популярных брендов
ЮKassa, «Золотое яблоко» и СберМаркетинг выяснили, как изменился рынок косметики после ухода популярных брендов

Что касается пилингов и пудры для умывания, показавших рекордный рост, здесь покупатели отдают предпочтение набору, состоящему из пилинга с салициловой кислотой «Интенсивное очищение и сужение пор» и восстанавливающей крем-маски с пантенолом и натуральными маслами от Love Yourself (45 000 шт.), а также энзимной пудре для умывания с азелаиновой кислотой от Aravia Professional.

Хитами экспресс-доставки с начала 2023 года оказались мицеллярная очищающая пенка-мусс с экстрактами малины для всех типов кожи и увлажняющая эссенция для лица от Payot, а также тканевая увлажняющая маска с гиалуроновой кислотой от Soda.

Аналитики ЛЭТУАЛЬ отметили, что в 2022 году в категории средств и товаров для лица было представлено 896 брендов и 20 638 SKU, на сегодняшний день эти показатели возросли до 1565 и 32 183 соответственно.

В январе – мае 2023 года прирост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года показали следующие виды продукции для лица: бальзамы для губ – +9%, консилеры – +11%, кремы для лица с SPF – + 76%, гели для умывания – +20%, кисти для макияжа – +27%, массажеры – +27%, тоники – +45%, спонжи для макияжа – +55%. Рекордно возросли пилинги – +147% и пудра для умывания – +375%.

Сеть ЛЭТУАЛЬ насчитывает 1000 магазинов в 250 городах по всей России, бьютиплейс сети является лидером среди онлайн бьюти ритейлеров.

Читайте также:
ЛЭТУАЛЬ: россияне стали чаще выбирать средства для загара

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail