0/5

Лента Новостей

20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

В магазине блогера Никиты Ефремова на Петровке изъято 5 тыс. пар обуви

В магазине блогера Никиты Ефремова на Петровке изъято 5 тыс. пар обуви
время публикации: 14:25  24 октября 2023 года
В Москве и Санкт-Петербурге закрыты магазины обуви бизнесмена и блогера Никиты Ефремова, продающего товары зарубежных брендов. Как сообщают СМИ, в московском магазине на Петровке сотрудники правоохранительных органов провели обыск и изъяли 5 тыс. пар обуви.
Так, некий гражданин написал заявление в полицию, где указывал, что в магазинах Никиты Ефремова продается обувь (в том числе брендов Nike и Adidas) без маркировки «Честный знак» и необходимых документов.

Директор по защите легального оборота ЦРПТ Максим Курганский сообщил, что часть обуви была ввезена в Россию нелегально, в связи с чем у нее нет маркировки «Честный знак».

В аккаунте Nikita Efremov в Instagram (принадлежит экстремистской и запрещенной в РФ Meta) закрытие магазинов объяснили «техническими работами». Сам Никита Ефремов, находясь в США и комментируя ситуацию, призвал клиентов внимательно анализировать контент и пообещал ответить на поступающие обвинения позднее.

Напомним, что обязательная маркировка обуви в России была начата 1 июля 2020 года. Она была введена для борьбы с контрафактом. За нарушение предпринимателям в зависимости от формы бизнеса грозит наказание вплоть до тюремного заключения. В любом случае обувь, продаваемая без маркировки, подлежит конфискации. 

Читайте также:

Заказы в категории fashion на Ozon выросли более чем в 3 раза в первом полугодии

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail