0/5

Лента Новостей

11:35 Представителей сервисных компаний из ритейла приглашают принять участие в Всероссийском исследовании «Сервисное обслуживание и ремонт 2025»
11:10 Анастасия Родина назначена директором по персоналу М.Видео-Эльдорадо
10:45 Выручка «Ленты» в I квартале выросла на 23,2%
Категорийное ревью: как автоматизировать процесс с помощью платформы Catrinix [демо]
10:20 Совфед подготовит критерии для возвращения иностранных компаний
09:55 Группа «МГКЛ» нарастила чистую прибыль на 50%
09:30 Chanel и Rolex зарегистрировали товарные знаки в России
5 главных трендов безопасности в HOReCa 2025
08:00 Главное за неделю: Outlet Village в Подмосковье и Петербурге сменили владельца, сеть Just Clothes закрывает магазины, названы 100 крупнейших интернет-магазинов
18:15 Спрос на продукты для шашлыка резко вырос перед майскими — исследование
17:50 Выдача потребкредитов в I квартале сократилась на 11,6%
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
17:25 Wildberries выявила новую мошенническую схему
17:00 В России растет спрос на доставку продуктов и готовой еды за город
16:35 Mytheresa стал владельцем Yoox Net-a-Porter
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
16:10 Familia подсчитала среднемесячный бюджет россиян на товары для дома
15:45 Оборот ecom-сервисов Яндекса вырос на 39%
15:20 Wildberries: 75% россиян хотят стать продавцами маркетплейсов
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
14:55 «О’КЕЙ»: какой шашлык россияне покупают на майских праздниках
14:30 В Воронежской области открылся крупный завод безалкогольных напитков
14:05 ЦБ сохранил ключевую ставку на уровне 21%
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
13:40 Яндекс увеличил выручку в I квартале на 34% год к году
13:15 Онлайн-продажи Fix Price с начала года выросли на 27%
12:50 «Перекрёсток» открыл более 100 корнеров правильного питания
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
12:25 Только 9% россиян оценивают свою работу на 10 из 10
12:00 АТОЛ: в потреблении кофейных напитков россияне стали чаще выбирать раф
11:35 МТС: россияне скупают наушники-вкладыши
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
11:10 «Севергрупп» продала бывший завод Bosch в Саратовской области
10:45 В «Объединении самозанятых России» сменился руководитель
10:20 Цены на пиво в несетевой рознице выросли на 15%
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
09:55 «Вкусвилл» совместно с сооснователем Lamoda открыли в Дубае первый магазин Roots
09:30 CORE.XP: Российские бренды впервые с 2022 года заняли 82% площадей в московских ТЦ
10:00 Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
Все новости →

В магазине блогера Никиты Ефремова на Петровке изъято 5 тыс. пар обуви

В магазине блогера Никиты Ефремова на Петровке изъято 5 тыс. пар обуви
время публикации: 14:25  24 октября 2023 года
В Москве и Санкт-Петербурге закрыты магазины обуви бизнесмена и блогера Никиты Ефремова, продающего товары зарубежных брендов. Как сообщают СМИ, в московском магазине на Петровке сотрудники правоохранительных органов провели обыск и изъяли 5 тыс. пар обуви.
Так, некий гражданин написал заявление в полицию, где указывал, что в магазинах Никиты Ефремова продается обувь (в том числе брендов Nike и Adidas) без маркировки «Честный знак» и необходимых документов.

Директор по защите легального оборота ЦРПТ Максим Курганский сообщил, что часть обуви была ввезена в Россию нелегально, в связи с чем у нее нет маркировки «Честный знак».

В аккаунте Nikita Efremov в Instagram (принадлежит экстремистской и запрещенной в РФ Meta) закрытие магазинов объяснили «техническими работами». Сам Никита Ефремов, находясь в США и комментируя ситуацию, призвал клиентов внимательно анализировать контент и пообещал ответить на поступающие обвинения позднее.

Напомним, что обязательная маркировка обуви в России была начата 1 июля 2020 года. Она была введена для борьбы с контрафактом. За нарушение предпринимателям в зависимости от формы бизнеса грозит наказание вплоть до тюремного заключения. В любом случае обувь, продаваемая без маркировки, подлежит конфискации. 

Читайте также:

Заказы в категории fashion на Ozon выросли более чем в 3 раза в первом полугодии

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail