Лента Новостей
Все новости →В Маркет Деливери теперь можно округлить сумму чека в пользу благотворительных фондов
время публикации: 20:20 26 сентября 2023 года
В Маркет Деливери теперь можно настроить округление суммы чека в пользу благотворительных фондов – сервис начал участвовать в социальном проекте Яндекса «Помощь рядом».
Округление автоматически увеличивает стоимость заказа до круглого числа – например, с 395 до 400 рублей. Деньги, собранные таким образом, идут на нужды некоммерческих организаций-партнёров «Помощи рядом» – в том числе на закупку товаров первой необходимости.Округление можно настроить в приложении или на сайте Маркет Деливери. Шаг округления пользователь выбирает сам – 10, 50 или 100 рублей. Если эта функция включена в приложении, сумма чека автоматически округляется в большую сторону с выбранным шагом округления. Например, заказ на 255 рублей округлится до 300. А если сумма в чеке и так круглая – к примеру, 250 рублей, – дополнительного списания не будет. Округление можно отключить в любой момент.
Деньги перечисляются в «Помощь рядом» каждый раз, когда пользователь делает в Маркет Деливери заказ с округлением. Собранные средства идут на закупку необходимых благотворительным фондам продуктов и товаров первой необходимости. Кроме того, фонды могут получить бесплатный доступ к сервисам Яндекса, к программе бесплатных поездок на такси, а также гранты на социальную рекламу. Такая поддержка снижает финансовую нагрузку на фонды, и они закрывают свои базовые потребности, фокусируясь на развитии организации, новых проектах фонда и подопечных.
В сентябре 2023 года число пользователей, подключивших округление, превысило 1 млн. Ежемесячно опцию используют около 1,4 млн раз. С момента появления возможности было округлено более 58 млн чеков на общую сумму 408 млн рублей. Яндекс ежемесячно добавляет 12 млн рублей к собранным c округлений средствам.
Читайте также:
Lamoda: Россияне стали активнее сдавать свою одежду на благотворительность и в переработку
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
- Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- Как ритейлу выбрать CDP-платформу