0/5

Лента Новостей

14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

В МЕГЕ Казань обновили зону кафе и ресторанов

время публикации: 14:09  22 декабря 2017 года
В ТРЦ начали работу несколько уникальных заведений общепита.
В МЕГЕ Казань завершился первый этап обновления зоны кафе и ресторанов. В рамках проекта была изменена концепция и эргономика этой зоны, 15 местных и федеральных ресторанных операторов начали свою работу в новом формате.

В обновленной зоне кафе и ресторанов каждый гость сможет найти что-то свое, вне зависимости от возраста, гастрономических предпочтений и уровня дохода. Свою работу в МЕГЕ начали несколько ресторанных концепций, уникальных для Казани: кафе восточной кухни Ploveberry и «Ливан Хаус», ресторан русской кухни «Емеля» и американский фастфуд-оператор Nathan2s Famous.

Для спокойного комфортного обеда для посетителей МЕГИ свои двери открыли ресторан татарской кухни «Гусь», ресторан бельгийской кухни Sablon и ресторан авторской кухни Mama Deli. Быстро перекусить можно в кафе и ресторанах американской (McDonals’s, Burger King, KFC, Subway), русской («Блинофф») и национальной (Pizza, Mybox, Sushi Market).

Чтобы каждый гость торгового центра чувствовал себя максимально комфортно, новое пространство кафе и ресторанов разделено на тематические зоны, дизайн которых соответствует временам года. Семейная зона, расположенная на уровне парковки, оформлена в летних тонах и оснащена специально для гостей с детьми. Рядом с ней – молодежная зона: оформленная в осеннем стиле, а для тех, кто привык получать от жизни самое лучшее, создана урбан-зона.

«После обновления МЕГА Казань стала еще более ярким, уютным и атмосферным местом, и, я уверена, наши гости уже успели это оценить. Сегодня мы завершаем первый этап трансформации зоны кафе и ресторанов и в преддверии Нового года делаем подарок для всех гостей и жителей города – открываем оригинальные и уникальные для Казани гастрономические концепции», - говорит Лиана Сиразетдинова, управляющий торговым центом МЕГА Казань.

Самые интересные новости читайте на нашем канала в Telegram.