0/5

Лента Новостей

17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
18:15 Большинство новых предпринимателей в 2025 году выбирали форму ИП
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

В МЕГЕ Казань обновили зону кафе и ресторанов

время публикации: 14:09  22 декабря 2017 года
В ТРЦ начали работу несколько уникальных заведений общепита.
В МЕГЕ Казань завершился первый этап обновления зоны кафе и ресторанов. В рамках проекта была изменена концепция и эргономика этой зоны, 15 местных и федеральных ресторанных операторов начали свою работу в новом формате.

В обновленной зоне кафе и ресторанов каждый гость сможет найти что-то свое, вне зависимости от возраста, гастрономических предпочтений и уровня дохода. Свою работу в МЕГЕ начали несколько ресторанных концепций, уникальных для Казани: кафе восточной кухни Ploveberry и «Ливан Хаус», ресторан русской кухни «Емеля» и американский фастфуд-оператор Nathan2s Famous.

Для спокойного комфортного обеда для посетителей МЕГИ свои двери открыли ресторан татарской кухни «Гусь», ресторан бельгийской кухни Sablon и ресторан авторской кухни Mama Deli. Быстро перекусить можно в кафе и ресторанах американской (McDonals’s, Burger King, KFC, Subway), русской («Блинофф») и национальной (Pizza, Mybox, Sushi Market).

Чтобы каждый гость торгового центра чувствовал себя максимально комфортно, новое пространство кафе и ресторанов разделено на тематические зоны, дизайн которых соответствует временам года. Семейная зона, расположенная на уровне парковки, оформлена в летних тонах и оснащена специально для гостей с детьми. Рядом с ней – молодежная зона: оформленная в осеннем стиле, а для тех, кто привык получать от жизни самое лучшее, создана урбан-зона.

«После обновления МЕГА Казань стала еще более ярким, уютным и атмосферным местом, и, я уверена, наши гости уже успели это оценить. Сегодня мы завершаем первый этап трансформации зоны кафе и ресторанов и в преддверии Нового года делаем подарок для всех гостей и жителей города – открываем оригинальные и уникальные для Казани гастрономические концепции», - говорит Лиана Сиразетдинова, управляющий торговым центом МЕГА Казань.

Самые интересные новости читайте на нашем канала в Telegram.