0/5

Лента Новостей

18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

В Минске открылся самый большой магазин Zara в Восточной Европе

время публикации: 12:15  11 августа 2017 года
Теги: Zara
В белорусской столице появились сразу несколько магазинов от Inditex
Накануне в 13.00 в минском ТРК Dana Mall вместе с другими брендами компании Inditex открылся первый в стране магазин одежды Zara.  Магазин стал самым большим в Восточной Европе.

Компания Inditex существует с 1985 года и сейчас владеет более чем 6750 магазинами одежды по всему миру. Наиболее известный бренд – Zara с 2200 торговыми точками в мире. Первый магазин этой марки в России открыли в 2003 году, в Украине — в 2008-м, но приход Zara в Беларусь оказался долгим. Как говорят представители Inditex, они долго подбирали подходящее для магазина помещение. Первый объект хотели открыть близко к центру и на большой площади. Такому критерию соответствовал ТРК Dana Mall, расположенный вблизи Национальной библиотеки.

В один день в столице Белоруссии заработало сразу несколько магазинов одежды с изделиями испанской компании Inditex. Открылись Bershka, Pull&Bear, Stradivarius и Zara.

Минский Zara занял два этажа общей площадью 4 тысячи квадратных метров. На первом этаже находится женский отдел, на втором – мужской и детский. Обновление ассортимента будет происходить один раз в две недели, – это стандартная механика для Zara, принятая во всех магазинах глобальной сети.

Первые посетители магазина отмечают, что покупателей было достаточно, но без излишнего ажиотажа.

Читайте также:

В Грузии будут шить джинсы для Zara и Massimo Dutti

H&M, Zara и Marks & Spencer оказались в центре международного экологического скандала

Прибыль владельца Zara выросла на 18% в I кв.