0/5

Лента Новостей

10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Все новости →

В Минске открылся самый большой магазин Zara в Восточной Европе

время публикации: 12:15  11 августа 2017 года
Теги: Zara
В белорусской столице появились сразу несколько магазинов от Inditex
Накануне в 13.00 в минском ТРК Dana Mall вместе с другими брендами компании Inditex открылся первый в стране магазин одежды Zara.  Магазин стал самым большим в Восточной Европе.

Компания Inditex существует с 1985 года и сейчас владеет более чем 6750 магазинами одежды по всему миру. Наиболее известный бренд – Zara с 2200 торговыми точками в мире. Первый магазин этой марки в России открыли в 2003 году, в Украине — в 2008-м, но приход Zara в Беларусь оказался долгим. Как говорят представители Inditex, они долго подбирали подходящее для магазина помещение. Первый объект хотели открыть близко к центру и на большой площади. Такому критерию соответствовал ТРК Dana Mall, расположенный вблизи Национальной библиотеки.

В один день в столице Белоруссии заработало сразу несколько магазинов одежды с изделиями испанской компании Inditex. Открылись Bershka, Pull&Bear, Stradivarius и Zara.

Минский Zara занял два этажа общей площадью 4 тысячи квадратных метров. На первом этаже находится женский отдел, на втором – мужской и детский. Обновление ассортимента будет происходить один раз в две недели, – это стандартная механика для Zara, принятая во всех магазинах глобальной сети.

Первые посетители магазина отмечают, что покупателей было достаточно, но без излишнего ажиотажа.

Читайте также:

В Грузии будут шить джинсы для Zara и Massimo Dutti

H&M, Zara и Marks & Spencer оказались в центре международного экологического скандала

Прибыль владельца Zara выросла на 18% в I кв.