0/5

Лента Новостей

11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

В Минске открылся самый большой магазин Zara в Восточной Европе

время публикации: 12:15  11 августа 2017 года
Теги: Zara
В белорусской столице появились сразу несколько магазинов от Inditex
Накануне в 13.00 в минском ТРК Dana Mall вместе с другими брендами компании Inditex открылся первый в стране магазин одежды Zara.  Магазин стал самым большим в Восточной Европе.

Компания Inditex существует с 1985 года и сейчас владеет более чем 6750 магазинами одежды по всему миру. Наиболее известный бренд – Zara с 2200 торговыми точками в мире. Первый магазин этой марки в России открыли в 2003 году, в Украине — в 2008-м, но приход Zara в Беларусь оказался долгим. Как говорят представители Inditex, они долго подбирали подходящее для магазина помещение. Первый объект хотели открыть близко к центру и на большой площади. Такому критерию соответствовал ТРК Dana Mall, расположенный вблизи Национальной библиотеки.

В один день в столице Белоруссии заработало сразу несколько магазинов одежды с изделиями испанской компании Inditex. Открылись Bershka, Pull&Bear, Stradivarius и Zara.

Минский Zara занял два этажа общей площадью 4 тысячи квадратных метров. На первом этаже находится женский отдел, на втором – мужской и детский. Обновление ассортимента будет происходить один раз в две недели, – это стандартная механика для Zara, принятая во всех магазинах глобальной сети.

Первые посетители магазина отмечают, что покупателей было достаточно, но без излишнего ажиотажа.

Читайте также:

В Грузии будут шить джинсы для Zara и Massimo Dutti

H&M, Zara и Marks & Spencer оказались в центре международного экологического скандала

Прибыль владельца Zara выросла на 18% в I кв.