0/5

Лента Новостей

11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

В Минске открылся самый большой магазин Zara в Восточной Европе

время публикации: 12:15  11 августа 2017 года
Теги: Zara
В белорусской столице появились сразу несколько магазинов от Inditex
Накануне в 13.00 в минском ТРК Dana Mall вместе с другими брендами компании Inditex открылся первый в стране магазин одежды Zara.  Магазин стал самым большим в Восточной Европе.

Компания Inditex существует с 1985 года и сейчас владеет более чем 6750 магазинами одежды по всему миру. Наиболее известный бренд – Zara с 2200 торговыми точками в мире. Первый магазин этой марки в России открыли в 2003 году, в Украине — в 2008-м, но приход Zara в Беларусь оказался долгим. Как говорят представители Inditex, они долго подбирали подходящее для магазина помещение. Первый объект хотели открыть близко к центру и на большой площади. Такому критерию соответствовал ТРК Dana Mall, расположенный вблизи Национальной библиотеки.

В один день в столице Белоруссии заработало сразу несколько магазинов одежды с изделиями испанской компании Inditex. Открылись Bershka, Pull&Bear, Stradivarius и Zara.

Минский Zara занял два этажа общей площадью 4 тысячи квадратных метров. На первом этаже находится женский отдел, на втором – мужской и детский. Обновление ассортимента будет происходить один раз в две недели, – это стандартная механика для Zara, принятая во всех магазинах глобальной сети.

Первые посетители магазина отмечают, что покупателей было достаточно, но без излишнего ажиотажа.

Читайте также:

В Грузии будут шить джинсы для Zara и Massimo Dutti

H&M, Zara и Marks & Spencer оказались в центре международного экологического скандала

Прибыль владельца Zara выросла на 18% в I кв.