0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

В Москве индекс потребительских настроений продемонстрировал исторический минимум

В Москве индекс потребительских настроений продемонстрировал исторический минимум
время публикации: 22:13  30 марта 2015 года
В Москве индекс потребительских настроений упал до исторического минимума. Этот показатель приблизился к индексу кризисного 2009 года. 

Как сообщила компания Gfk, за последние четыре месяца индекс упал сразу на 45 пунктов. Это означает, что люди не совсем оптимистично оценивают свое финансовое состояние и не готовы тратить деньги. 

Напоминаем, что в ноябре прошлого года данный индекс достигал 109 пунктов. В марте текущего года значение упало до 64 пунктов.

Стоит отметить, что в кризисные 2008-2009 года данный индекс опускался лишь до 79 пунктов. 

В отчете Gfk прокомментировали, что «в такой ситуации можно ожидать, что восстановление потребительского рынка в России будет происходить медленнее, чем это было в предыдущий кризис».