0/5

Лента Новостей

11:55 Оборот категории fashion на Ozon за год вырос на 86%
11:30 Эвотор поддержал продажу ювелирных изделий по новым правилам
11:05 В РФ ожидается двукратный рост выхода новых европейских брендов
Почему будущее логистики за регионами?
10:40 Первый гипермаркет Hoff открылся в Саратове
10:15 AMAZING RED выпустила первую собственную торговую марку (ФОТО)
09:50 Barilla повысит цены на импортные макароны
Всеохватное SEO: доверие и контент в условиях роста мобильного трафика 2025
09:25 Конференция K2 Cloud — уже близко
20:45 Около 25% россиян готовы к смене места жительства ради работы
20:20 «Светофор» обжалует решения о приостановке работы торговых точек
Как устроены BNPL продукты в сегменте B2B, и почему они станут новым трендом
19:55 В Калининграде пять торговых сетей подписались на сдерживание роста цен
19:30 Бренд Rely открывает в Москве первую офлайн-точку (ФОТО)
19:05 DREAMS by Alena Akhmadullina впервые выпустил капсулу PREMIUM (ФОТО)
Тренды, платформы и вызовы: что стоит знать о видеомаркетинге в России и за рубежом
18:40 «Ситидрайв» нарастил годовой оборот на 40%
18:15 Минпромторг прогнозирует падение продаж новых автомобилей в РФ
17:50 В Ростовской области нашли инвестора на часть швейных фабрик «Глории Джинс»
Как ритейлеру достичь гибкости в цепочках поставок в условиях SHIVA-мира
17:25 Треть работодателей выступает против наличия подработки у сотрудников
17:00 «Самокат» впервые запустил в приложении игру с виртуальным питомцем
16:35 ФАС усмотрела нарушения в рекламе трех крупных банков
Скидочная экономика: как не дать промокодам убить маржинальность
16:10 X5 Group и «Рыбный Союз» разработают стандарты обработки рыбы
15:45 «Яндекс Маркет» за месяц открыл транзитные склады в 15 городах
15:20 В РФ растет количество онлайн-магазинов локальных fashion-брендов
Неочевидные особенности последней мили в косметике и парфюмерии
14:55 ЦБ отложил массовое внедрение цифрового рубля
14:30 Красная икра в России подешевела с декабря
14:05 Эксперты прогнозируют подорожание аренды складов в Петербурге
Как в AMAZING RED контролируют магазины и оценивают работу сотрудников с помощью платформы CheckOffice
13:40 Cредний размер потребкредита в январе достиг минимального значения за последний год
13:15 Оборот столичной интернет-торговли увеличился на 27%
12:50 O'STIN выпустил первую коллекцию парфюмов
Запрет рекламы безалкогольного пива – какие могут быть последствия? Мнение крупнейших игроков сегмента
12:25 Яндекс выделил автономный транспорт в отдельное бизнес-направление
12:00 Роскачество: почти 90% псевдоорганической продукции продается на маркетплейсах
10:00 Что изменится с 1 марта в маркировке товаров: основные новеллы и кого они коснутся
Все новости →

В Москве на четверть сократилось число открытий заведений общепита

В Москве на четверть сократилось число открытий заведений общепита
время публикации: 11:55  31 января 2025 года
Изображение от Freepik
Консалтинговая компания NF GROUP подвела итоги 2024 года на рынке стрит-ритейла Москвы. Так, в минувшем году на основных центральных улицах столицы открылось 200 заведений общественного питания, что на 26% ниже показателя за 2023 год (269 заведений).
Снижение темпов аналитики связывают с дефицитом качественных свободных площадей под кафе и рестораны в центре Москвы. В связи с этим в 2025 году открытие новых заведений, вероятно, будет происходить за счет ротации арендаторов.

Заведения общественного питания с долей 38% традиционно лидируют в структуре арендаторов на основных торговых улицах Москвы. Наибольшая часть гастрономических площадей приходится на классические кафе и рестораны: за четыре года их доля приросла на 6% и составила 61% по итогам 2024 года.

На втором месте по объему занимаемых площадей находятся бары и пабы (19%). Столовые и сети фастфуда, напротив, сокращали свое присутствие в центральных локациях города. Их доля в общей структуре за четыре года снизилась на 1% и 4% соответственно.

Наибольшее число открытий в 2024 году пришлось на классические кафе и рестораны – в Москве состоялось и анонсировано открытие более 100 заведений. Положительная динамика открытий в этом сегменте сохранялась на протяжении последних четырех лет. В период 2023-2024 гг. на рынок вышло на 30% больше классических ресторанных концепций, чем в 2021 году.

На втором месте в структуре открытий в 2024 году были кофейни и чайные – более 40 заведений, на третьем – бары и пабы (29 проектов). Наименьшее количество открытий было зафиксировано в категории столовых и закусочных.

«Сегмент общественного питания стабильно лидирует в структуре спроса и доле открытий на улицах Москвы. Однако в 2024 году мы наблюдали дефицит качественных помещений в аренду под заведения различных форматов в центральной̆ части города. В дальнейшем это может ограничить темпы роста сегмента и стать сдерживающим фактором к открытию новых заведений», - комментирует Ирина Козина, директор направления стрит-ритейла NF GROUP.

Читайте также:

Количество баров в центре Москвы увеличилось в 2024 году на 8%


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail