0/5

Лента Новостей

17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
Все новости →

В Москве начал работу форум Food Business Russia 2018

время публикации: 10:09  01 марта 2018 года
В этом году форум объединил более 250 делегатов и 30 практиков-спикеров
Сегодня состоялось торжественное открытие одного из важнейших деловых мероприятий года – форума Food Business Russia 2018. В этом году форум с 17-летней историей объединил более  250 делегатов и 30 практиков-спикеров. Главной темой двухдневной встречи в этом году стало «Лидерство на локальных рынках».

В течение 1 и 2 марта активные игроки рынка будут обмениваться опытом и передовой практикой в вопросах развития партнерских отношений с производителями продуктов питания и FMCG брендов и эффективного общения с поставщиками услуг и технологий. 

В 2018 году в программе форума возникло немало интересных новшеств. Так, будут впервые проведены корпоративные конференции с Топ-менеджментом сетей «Ашан» и «Азбука вкуса». Также для участников мероприятия подготовлена содержательная экскурсионная программа по самым технологичным и инновационным торговым объектам Москвы, – в рамках выездной программы состоятся экскурсии в гипермаркет «Глобус Котельники», АШАН и «Азбука Вкуса».

Также впервые в индустрии состоится конференция «Региональный директор» для центральных и региональных офисов розничных сетей и производителей по развитию коммуникаций и повышению операционной эффективности на локальных рынках. Специализированная конференция, проходящая при поддержке Академии ритейла, откроет серию образовательных мероприятий для руководителей подразделений региональной розницы с целью повышения компетенций.

Организаторы Food Business Russia 2018, компания BBCG, серьезно подошла и к формированию программы докладов, – в числе спикеров только самые авторитетные игроки сегмента продуктового ритейла. Максим Бахтин, генеральный директор «Утконос» расскажет о диджитализации Food Retail. Игорь Плетнёв, директор по развитию сети «Пятерочка» поделится опытом региональной экспансии и прольет свет на важнейшие аспекты рынка коммерческой недвижимости в Food ритейле. Главной темой доклада Татьяны Федорович, директора по региональным закупкам АШАН станет потенциал развития сетей и производителей в регионах.

Более подробно ознакомиться с программой форума можно на сайте Food Business Russia 2018.