0/5

Лента Новостей

17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

В Москве начал работу форум Food Business Russia 2018

время публикации: 10:09  01 марта 2018 года
В этом году форум объединил более 250 делегатов и 30 практиков-спикеров
Сегодня состоялось торжественное открытие одного из важнейших деловых мероприятий года – форума Food Business Russia 2018. В этом году форум с 17-летней историей объединил более  250 делегатов и 30 практиков-спикеров. Главной темой двухдневной встречи в этом году стало «Лидерство на локальных рынках».

В течение 1 и 2 марта активные игроки рынка будут обмениваться опытом и передовой практикой в вопросах развития партнерских отношений с производителями продуктов питания и FMCG брендов и эффективного общения с поставщиками услуг и технологий. 

В 2018 году в программе форума возникло немало интересных новшеств. Так, будут впервые проведены корпоративные конференции с Топ-менеджментом сетей «Ашан» и «Азбука вкуса». Также для участников мероприятия подготовлена содержательная экскурсионная программа по самым технологичным и инновационным торговым объектам Москвы, – в рамках выездной программы состоятся экскурсии в гипермаркет «Глобус Котельники», АШАН и «Азбука Вкуса».

Также впервые в индустрии состоится конференция «Региональный директор» для центральных и региональных офисов розничных сетей и производителей по развитию коммуникаций и повышению операционной эффективности на локальных рынках. Специализированная конференция, проходящая при поддержке Академии ритейла, откроет серию образовательных мероприятий для руководителей подразделений региональной розницы с целью повышения компетенций.

Организаторы Food Business Russia 2018, компания BBCG, серьезно подошла и к формированию программы докладов, – в числе спикеров только самые авторитетные игроки сегмента продуктового ритейла. Максим Бахтин, генеральный директор «Утконос» расскажет о диджитализации Food Retail. Игорь Плетнёв, директор по развитию сети «Пятерочка» поделится опытом региональной экспансии и прольет свет на важнейшие аспекты рынка коммерческой недвижимости в Food ритейле. Главной темой доклада Татьяны Федорович, директора по региональным закупкам АШАН станет потенциал развития сетей и производителей в регионах.

Более подробно ознакомиться с программой форума можно на сайте Food Business Russia 2018.