0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

В Москве откроется один из крупнейших столичных детских кластеров

В Москве откроется один из крупнейших столичных детских кластеров
время публикации: 12:01  03 марта 2017 года
Первым якорным арендатором кластера станет знаменитый магазин Hamleys
В московском торгово-развлекательном центре «Золотой Вавилон Ростокино» откроется один из крупнейших в городе детских кластеров площадью около 20 тыс. кв. м. Все работы по его созданию завершатся летом этого года. В него войдут ритейлеры одежды и обуви для детей, магазины игрушек, а также развлекательные и образовательные зоны.

Hamleys.jpg

Первым якорным арендатором кластера станет магазин  «Мир Hamleys». Торжественное открытие флагмана состоится 4 марта.  «Мир Hamleys» займет 500 кв. м. и разместится на втором уровне ТРЦ. Уникальный дизайн магазина специально для ТРЦ «Золотой Вавилон Ростокино» создавался совместно с известным дизайнерским агентством D&P. Здесь также будут представлены бренд-зоны ведущих мировых брендов и производителей игрушек, разработанных специально для этого магазина. 

«Новый Hamleys в ТРЦ "Золотой Вавилон Ростокино" получился таким, как мы задумывали: магазин, в котором интересно и детям, и их родителям, сюда, хочется приходить снова и снова, и каждый раз находить что-то новое, - комментирует председатель совета директоров ГК Ideas4Retail Евгений Бутман. - Это действительно уникальный проект и по своей идее, и по масштабу, уверен, он станет центром притяжения для новой семейной аудитории в торговый центр. <...> Проект очень непростой. Но работа над ним была приятной благодаря поддержке и совершенно нестандартному подходу к партнерству у компаний IMMOFINANZ и ECE Russland. Я уверен в том, что такое сотрудничество может стать, своего рода, моделью для российского ритейла!»

Помимо Hamleys, якорными арендаторами детского кластера будут семейный парк активного отдыха Zамания, который откроется в апреле. Летом в ТРЦ ожидается появление крупнейшего оператора игровых площадок в формате «города профессий». Кроме того, ведутся переговоры с модной концепцией «Интересная Академия», которая включает детский ресторан, зону мастер-классов и детских клуб. Также в кластер войдут детские магазины, которые уже работают в ТЦ, а именно «Детский мир», «Детмарт», «Кораблик», Lego и др.

«Торговый центр “Золотой Вавилон Ростокино” был открыт в 2009 году и сегодня мы продолжаем улучшать и развивать пул арендаторов. Создание специализированного детского кластера – одна из ключевых задач, поскольку сегодня спросом пользуются не только качественные детские товары, но и услуги, такие как развлекательные зоны с элементами образования. Мы продолжим не только расширять линейку ритейлеров, но и предлагать новые форматы и концепции», – подчеркнул управляющий директор IMMOFINANZ Россия Максим Бубон.

«Среди посетителей торгового центра – 42% – это семьи с детьми разного возраста, поэтому мы видим высокий спрос на детские товары, услуги и развлечения для детей. При этом средняя продолжительность пребывания в ТРЦ превышает три часа, поскольку семьи приходят не только за покупками, но и за развлечениями, а это требует совершенно иного подхода к организации предложений. Создавая детский кластер, мы стремимся сделать пребывание семей не только максимально полезным, но и увлекательным», – сказал генеральный директор ECE Russland Штефан Цайзельмайер.

«Надо отметить, что тренд на усиление роли семьи одинаково актуален и в России, и в Европе. Именно поэтому мы будем стараться развивать направление, связанное с семейным и детским досугом во всех торговых центрах из нашего портфеля. «Золотой Вавилон Ростокино» является идеальным объектом для создания детского кластера по простой причине – его площадь и целевая аудитория позволяют предлагать посетителям самые разные активности. И мы рады и горды тем, что начало грандиозного проекта будет положено появлением в торговом центре якорного арендатора в виде легендарного Hamleys», - добавил Штефан Цайзельмайер.