0/5

Лента Новостей

10:00 Как правильно взаимодействовать с временными работниками в ритейле (и делать их частью команды)
10:00 Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
10:00 От минимализма до психоделического котика: разбираем 10 трендов веб-дизайна весны 2024
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
10:00 «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
10:00 Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
10:00 Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
10:00 Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
10:00 Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
10:00 С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
10:00 Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
10:00 Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
10:00 Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
10:00 Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
X5 Group регистрирует новый торговый знак
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
09:25 Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:00 Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
10:00 Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
Все новости →

В мясной продукции, реализуемой в «Ашане», нашли кишечную палочку

В мясной продукции, реализуемой в «Ашане», нашли кишечную палочку
время публикации: 15:33  09 августа 2015 года
Теги: Ашан
Россельхознадзор обнаружил в «Ашане» очередные нарушения. Так, в мясной продукции были найдены кишечная палочка и листерии. Об этом пишет ТАСС.

Россельхознадзор в результате проверок 47 образцов мясной продукции и колбасных изделий обнаружил в них листерии и превышение нормы по содержанию кишечной палочки. В свою очередь, листерии приводят к пищевым отравлениям различной степени тяжести, энтеритам, энтероколитам в сочетании с синдромом общей интоксикации.

Образцы были взяты из распределительного центра «Ашан» в подмосковном Томилино, а также в подмосковных гипермаркетах на Рублевке, в Марфино и в магазинах «Ашан» в столичном ТЦ «Авиапарк» и в Сокольниках

«Выявленное микробное загрязнение пищевой продукции свидетельствует о том, что ООО «Ашан» не оценивает риски в части хранения, переработки и реализации продукции на качество и безопасность», - заключил Россельхознадзор.

Ранее Россельхознадзор также выявил, что «Ашан» продлевает срок годности охлажденного мяса. Как оказалось, такие сроки годности указывались после переработки мяса в гипермаркетах (вскрытие вакуумной упаковки, разделка на куски). А после этого в свином фарше были найдены ДНК лошади и курицы.