0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

В Новой Москве создадут крупный пищевой кластер

В Новой Москве создадут крупный пищевой кластер
время публикации: 14:30  11 июня 2024 года
Фото пресс-службы Правительства Москвы
Новый крупный пищевой кластер будет создан в районе деревни Троицкое в поселении Щаповском (Новая Москва). Он объединит сразу несколько технопарков и предприятий, где будут выпускать молочные, мясные, хлебобулочные, кондитерские, мясные и другие продукты питания, а также выращивать зелень и овощи на вертикальных фермах.
Как сообщил Министр Правительства Москвы, руководитель столичного Департамента инвестиционной и промышленной политики Владислав Овчинский, для создания пищевого кластера город предоставит 95,9 га земли, на которых в рамках инвестпроектов создадут современные предприятия. Реализация проектов позволит создать свыше 11,4 тыс. рабочих мест.

«Для создания пищевого кластера город уже предоставил инвесторам три земельных участка площадью почти 63 га по льготной ставке. Договоры аренды заключены на пять лет, в течение которых предприниматели должны построить производственные здания общей площадью свыше 400 тыс. кв. метров», — добавил Министр Правительства Москвы, руководитель столичного Департамента городского имущества Максим Гаман.

Например, участок предоставлен компании, которая возведет современный пищевой промышленный технопарк, где смогут найти работу 3,5 тыс. человек. Планируется, что здесь разместят производства мясной продукции, молочных, кондитерских изделий, а также готовых блюд для торговых сетей и ресторанов. Концепция предприятия позволит использовать вертикальные фермы для выращивания листовой зелени, пряных трав, салатов, кондитерских цветов.

Другой производитель построит комплекс, где одновременно смогут делать молочные, кондитерские, хлебобулочные изделия, снеки, пищевые ингредиенты, мясные полуфабрикаты, плодовоовощные консервы, напитки и упаковочную тару. Планируемый объем выпуска — 514 тыс. тонн продукции в год.

Кроме того, в промышленном кластере будут выращивать зелень и ягоды. Здесь будут трудоустроены 3 тыс. человек.

Еще одна компания построит современный хлебозавод по выпуску хлеба, круассанов и слоек, в том числе длительного хранения. В сутки будет производиться до 200 тонн продукции. На предприятии смогут работать 200 человек.

Кроме того, город планирует предоставить земельные участки еще двум инвесторам. Один из них создаст комплекс по производству готовых блюд. В нем займутся выпуском полуфабрикатов высокой степени готовности, питания для железнодорожного транспорта, а также готовой еды для ресторанов, гостиниц и кейтеринга. Планируемый объем производства — 36,5 тыс. тонн продукции в год. На этом объекте будет организовано свыше 900 рабочих мест.

Один из ведущих мясоперерабатывающих заводов возведет единый распределительный центр с цехом порционной нарезки. Он создаст рабочие места для 1,5 тыс. человек. Сегодня предприятие поставляет свою продукцию 70 регионам страны помимо Москвы, поэтому его работа является крайне важной для обеспечения продовольственной безопасности.

Читайте также:

«ЭкоНива» объявила операционные результаты за I квартал 2024 года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail