0/5

Лента Новостей

15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
Все новости →

В «Перекрёстках» появились многоразовые авоськи

В «Перекрёстках» появились многоразовые авоськи
время публикации: 13:15  16 февраля 2024 года
Торговая сеть «Перекрёсток» запустила пилотный проект по продаже многоразовых авосек в 723 супермаркетах по всей России. Если продукция будет пользоваться спросом у покупателей, торговая сеть масштабирует проект на все супермаркеты сети.
Многоразовые авоськи представлены в светло-бежевом и темно-зеленом цветах. Плетёная сетка сумки изготовлена из прочного 100% хлопка и выдерживает вес до 5 кг.

Продвижение многоразовой упаковки и мотивация покупателей к ответственному потреблению остаются для «Перекрёстка» приоритетными направлениями, отметили в компании. Помимо использования переработанных материалов в супермаркетах (пакеты с добавлением вторсырья, которые на 35% состоят из переработанного пластика, и покупательские корзинки) активно расширяется ассортимент товаров для многоразового использования: мешки и сетки для свежих фруктов и овощей, шопперы.

Только за 2023 год в супермаркетах «Перекрёсток» по всей России было продано порядка 18 тысяч сеток для группы ФРОВ, которые торговая сеть стала предлагать в качестве альтернативы одноразовым пакетам.

«Снижение нагрузки на окружающую среду – один из главных приоритетов нашей компании, который отражен в стратегии устойчивого развития X5 Group. Мы рады, что в числе эко-инициатив, которые реализуются в нашей сети, появилось ещё одно такое полезное и удобное решение, как многоразовые авоськи. Это пилотный проект, но мы уверены, что он найдет отклик у наших клиентов», - рассказала Снежана Черногорцева, директор по стратегическому маркетингу и клиентскому опыту торговой сети «Перекрёсток».

Читайте также:
«ВкусВилл» установил первый умный бокс помощи животным

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail