0/5

Лента Новостей

20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
19:05 Ozon открыл два фулфилмент-центра на юге России
18:40 Pernod Ricard фиксирует падение квартальной выручки
18:15 Как растет спрос на сезонные фрукты и овощи – аналитика «Самоката»
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
17:50 ФАС требует от Apple обеспечить возможность использования российского поисковика по умолчанию
17:25 В России снижается число продавцов спорттоваров
17:00 «Перекрёсток» выпустил линейку готовой еды по мотивам сериала «Кибердеревня»
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
16:30 В Петербурге откроется первый магазин Familia HOME в новой концепции (ФОТО)
16:05 В Екатеринбурге открылась 25-тысячная «Пятёрочка»
15:40 «Детский мир» планирует открыть порядка 70 магазинов
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
15:15 ФАС признала телерекламу накопительного счета ОТП-Банка ненадлежащей
14:45 В России установят штрафы за нарушение сроков оплаты поставщикам
14:20 «Пятёрочка» ввела телеметрию для кофемашин сети
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
14:00 Роскачество выявило несоответствия вкуса у двух марок консервов с сардинами
13:35 Каждый четвертый россиянин покупает готовую еду впрок – исследование
13:10 SOKOLOV тестирует продажи украшений через вендинговые автоматы
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
12:45 «М.Видео» представила рейтинг самых популярных брендов устройств носимой электроники
12:20 Сеть магазинов 7-Eleven готовится к выходу на российский рынок
11:55 Во «Вкусно – и точка» появятся домовые из мультфильма «Финник 2» (ФОТО)
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
11:30 Директор формата «Заряд от Магнита» возглавил бизнес-группу «Магнит Омни»
11:05 X5 в III квартале увеличил выручку на 18,5%
10:40 Nestle сократит 16 тысяч сотрудников
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
10:15 Минздрав поддерживает ограничение продажи алкоголя и закрытие «наливаек»
09:50 Ozon разрешил продавцам самостоятельно рассматривать заявки на возврат товаров
09:25 Доля рынка ГК «Детский мир» выросла до 25%
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
20:40 ФАС проанализирует наценки продовольственных товаров
20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
10:00 Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
Все новости →

В Петербурге открылось первое современное гастропространство — Василеостровский рынок

время публикации: 11:10  20 июня 2019 года
Теги: кафе, кафе
Общая площадь пространства составляет 3 тысячи квадратных метров и поделена на три части.
Первая — гастрономическая, включает в себя 16 ресторанных концепций из Петербурга и Москвы. С 16 июня она начала свою работу в тестовом режиме.

В начале июля во дворе откроется терраса. Продуктовая часть соберет продукты со всей России и откроется к осени. Пока здесь работает временный рынок, который находился там все время строительства. Две части рынка объединит центральная площадь. Здесь будут пекарня, цветочная и винная лавки, а также можно будет позавтракать и выпить кофе. Такой график открытия был выбран не случайно, так как команде проекта важно тщательно развивать каждое направление. Таким образом они будут работать и как самостоятельные части, и как единое гастрономическое пространство. 

В гастрономической (ресторанной) части работают кондитерская Love you so matcha, где в маффины, блинные торты, кексы и безе «Павлова» добавляют японский чай матча. Easy Hummus из «Севкабель Порта» готовят хумус, шварму и фалафель. Еще на рынке представлены вегетарианское кафе «Зеленый сад» и итальянское кафе Pio Nero с Петроградской стороны, Subzero с Рубинштейна, San Diego с тако и буррито из Новой Голландии, бургерная «Бюро», BAO MOCHI с улицы Жуковского, где готовят булочки бао и японские пирожные моти. Для Василеостровского рынка шеф-повары Антон Куперов и Джимми Сингх создали концепцию «INDISKO». Помимо этого сам Василеостровский рынок открывает FISHA seafood raw & grill bar с устричным баром и грилем. 

Несколько ресторанных концепций были привезены из Москвы. Например, Crabs are Coming, которые готовят дальневосточного краба, Аvocado Point с Усачевского рынка и легендарное вьетнамское кафе Bò с Даниловского, о которых наслышана вся страна. Также на территории рынка откроется Дагестанская лавка. 

Для команды организаторов было важным сделать рынок светлым и «петербургским»: огромные окна в пол, 12-метровые сводчатые потолки, стены в мраморе. При реконструкции были использованы простые натуральные материалы, которые подчеркивают историческую архитектуру здания: светлая и темная плитка, железо, бетон, стекло и дерево. Дизайн делала молодая команда F17 Аня Филиппова и Дима Лепехин, для которых рынок стал первым крупным проектом общественной территории. 

«Гастрономические пространства —  абсолютный мировой тренд, не случайный и временный. Он базируется на реальных потребностях современных жителей большого города: экономия времени, быстрая, качественная и здоровая еда и многофункциональность пространства, где можно не только поесть, но и провести время, встречу и отдохнуть всей семье. Нам достался исторический рынок, на месте которого были деревянные продуктовые лавки еще с Петровских времен и здание, которое хранит историю и дух Петербурге. Мы постарались ничего не рушить, а воссоздавать, подчеркивать и дать горожанам то, о чем они мечтают» , — комментирует Ольга Никифорова, директор по развитию Василеостровского рынка.

Читайте также:  Рядом с РУДН появится новое гастропространство

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.