0/5

Лента Новостей

13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

В Петербурге открылось первое современное гастропространство — Василеостровский рынок

время публикации: 11:10  20 июня 2019 года
Теги: кафе, кафе
Общая площадь пространства составляет 3 тысячи квадратных метров и поделена на три части.
Первая — гастрономическая, включает в себя 16 ресторанных концепций из Петербурга и Москвы. С 16 июня она начала свою работу в тестовом режиме.

В начале июля во дворе откроется терраса. Продуктовая часть соберет продукты со всей России и откроется к осени. Пока здесь работает временный рынок, который находился там все время строительства. Две части рынка объединит центральная площадь. Здесь будут пекарня, цветочная и винная лавки, а также можно будет позавтракать и выпить кофе. Такой график открытия был выбран не случайно, так как команде проекта важно тщательно развивать каждое направление. Таким образом они будут работать и как самостоятельные части, и как единое гастрономическое пространство. 

В гастрономической (ресторанной) части работают кондитерская Love you so matcha, где в маффины, блинные торты, кексы и безе «Павлова» добавляют японский чай матча. Easy Hummus из «Севкабель Порта» готовят хумус, шварму и фалафель. Еще на рынке представлены вегетарианское кафе «Зеленый сад» и итальянское кафе Pio Nero с Петроградской стороны, Subzero с Рубинштейна, San Diego с тако и буррито из Новой Голландии, бургерная «Бюро», BAO MOCHI с улицы Жуковского, где готовят булочки бао и японские пирожные моти. Для Василеостровского рынка шеф-повары Антон Куперов и Джимми Сингх создали концепцию «INDISKO». Помимо этого сам Василеостровский рынок открывает FISHA seafood raw & grill bar с устричным баром и грилем. 

Несколько ресторанных концепций были привезены из Москвы. Например, Crabs are Coming, которые готовят дальневосточного краба, Аvocado Point с Усачевского рынка и легендарное вьетнамское кафе Bò с Даниловского, о которых наслышана вся страна. Также на территории рынка откроется Дагестанская лавка. 

Для команды организаторов было важным сделать рынок светлым и «петербургским»: огромные окна в пол, 12-метровые сводчатые потолки, стены в мраморе. При реконструкции были использованы простые натуральные материалы, которые подчеркивают историческую архитектуру здания: светлая и темная плитка, железо, бетон, стекло и дерево. Дизайн делала молодая команда F17 Аня Филиппова и Дима Лепехин, для которых рынок стал первым крупным проектом общественной территории. 

«Гастрономические пространства —  абсолютный мировой тренд, не случайный и временный. Он базируется на реальных потребностях современных жителей большого города: экономия времени, быстрая, качественная и здоровая еда и многофункциональность пространства, где можно не только поесть, но и провести время, встречу и отдохнуть всей семье. Нам достался исторический рынок, на месте которого были деревянные продуктовые лавки еще с Петровских времен и здание, которое хранит историю и дух Петербурге. Мы постарались ничего не рушить, а воссоздавать, подчеркивать и дать горожанам то, о чем они мечтают» , — комментирует Ольга Никифорова, директор по развитию Василеостровского рынка.

Читайте также:  Рядом с РУДН появится новое гастропространство

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.