0/5

Новости сегодня

11:05 Производство Comitas расширилось до 6000 кв. метров
10:40 X5 Group открыла на Урале крупный распределительный центр
10:15 Алкогольная группа «Кристалл» в январе – феврале нарастила продажи на 45%
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
09:50 Акционеры HeadHunter приняли решение о редомициляции компании с Кипра в Россию
09:25 Владелец сети магазинов детской одежды Motherbear задумал проект СТМ
20:50 «АвтоВАЗ» подал заявку на регистрацию еще двух новых брендов
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
20:25 Ozon изменил принцип расчета сервисного сбора для партнеров-владельцев ПВЗ
20:00 Мосбиржа переведет акции «Детского мира» в сектор повышенного риска
19:35 «Авито» сменила юрисдикцию своей «дочки»
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
19:10 «Платформа ОФД»: 90% рынка ОФД делят между собой восемь игроков
18:50 X5 Group утвердила нового директора сети «Перекресток»
18:20 «Черноголовка» приобрела крупного производителя мюсли
Как сохранить стабильность работы разветвленной сети минимаркетов
17:55 Группа «М.Видео и Эльдорадо» зафиксировала рост спроса на блинные сковороды
17:25 Отношение потребителей к готовой еде из коробки начинает меняться в лучшую сторону
17:00 Аптекам «Мелодия здоровья» в Петербурге предстоит ребрендинг
Все новости →

В Петербурге запускают новый российский бренд одежды SWANK

В Петербурге запускают новый российский бренд одежды SWANK
время публикации: 13:28  30 марта 2016 года
Первый магазин уже начал работать в ТК "Радуга".
Совладелец фармзавода "Активный компонент" Александр Семенов вместе с женой Инной Семеновой открыли производство женской одежды под брендом SWANK в Санкт-Петербурге. Об этом пишет "Деловой Петербург". 

По данным издания, первая торговая точка уже начала свою работу в ТК "Радуга", в ТРК "Галерея" уже этим летом должна открыться еще одна. Всего в течение года бизнесмены хотят открыть два-три магазина SWANK. Третий будет запущен на севере Петербурга. По плану оборот одного магазина составит 5-15 млн рублей.  
По словам господина Семенова, также рассматривается собственный шоу-рум, где могли бы проходить модные показы.  

Необходимые материалы для производства закупаются в Италии, Франции и Германии. Первые коллекции одежды созданы при участии стилиста Елены Койновой. В запуск бизнеса планируется инвестировать 60 млн рублей, средства пойдут на аренду производственных и складских площадей в Обухово, зарплаты сотрудников, покупку оборудования и материалов, открытие магазинов.  

"Наши основные клиенты — деловые женщины с уровнем достатка средним и выше, ценовой сегмент магазинов — средний плюс, — рассказывает Инна Семенова. — На мужскую одежду мы пока не замахиваемся, но к осени, кроме одежды, в коллекции появятся кожаные сумки и бижутерия". Она добавляет, что в первый год компания выпустит продукции на 80 млн рублей, а к 2017 году — на 250 млн рублей.