0/5

Лента Новостей

19:00 Продажи пасхальных товаров на Wildberries выросли почти на 40%
18:35 Производство безалкогольных напитков в РФ выросло на 9%
18:10 «Вкусно — и точка» запускает детские наборы с «Турбозаврами» (ФОТО)
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
17:45 Бывший склад чешской PPF в Подмосковье арестован по решению суда
17:20 В работе приложения «Самоката» произошел технический сбой
16:55 Каждая четвертая покупка бытовой и цифровой техники приходится на российские и белорусские бренды
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
16:30 IKEA вернется в Россию во II квартале 2026 года – прогноз «Опоры России»
16:05 Ozon будет поощрять блогеров за контент о площадке
15:40 Эксперты назвали самые прибыльные сферы для самозанятых
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
15:15 Почти 60% россиян покупают готовые куличи в магазинах
14:50 AliExpress назвал самые популярные у россиян модели смартфонов в 2025 году
14:25 «Восток инвестиции» вышел из капитала Ozon
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
14:00 «Сбер» заблокировал 19 тыс. фишинговых сайтов
13:35 «Яндекс Фабрика» выпустила первую коллекцию одежды из денима под своим брендом
13:10 Wildberries снизит продавцам комиссию на товары в Wibes
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
12:45 «Яндекс Go» предлагает ввести в городах РФ квотирование электросамокатов
12:20 В первом квартале число покупок ювелирных изделий сократилось на 26%
11:55 АКОРТ фиксирует в марте самое значительное снижение цен на продукты с 2021 года
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
11:30 К 2027 году объем российского рынка кикшеринга увеличится в 1,7 раз
11:05 Raiffeisen «заморозила» продажу российской «дочки»
10:40 Сеть дискаунтеров «Чижик» открыла 2500-ый магазин
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
10:15 С экс-структуры IKEA требуют 110 млн рублей экологического сбора
09:50 МТС первой в РФ начала продажи автомобилей в салоне связи
09:25 LIMÉ занял бывшие складские площади «Сберлогистики» и H&M
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
20:45 Каждый десятый россиянин ест кулич не дожидаясь пасхального воскресенья
20:20 Сбер намерен подать иск о банкротстве экс-поставщика McDonald’s
19:50 Яндекс Маркет: треть россиян ищет товары в интернете с помощью диалектизмов
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
19:25 Wildberries внедрила карту для отслеживания курьеров
19:00 INFOLine: продажи крупнейших DIY-сетей в 2024 году выросли на 10,6%
10:00 Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
Все новости →

В петербургском метро закрыли все магазины после теракта

В петербургском метро закрыли все магазины после теракта
время публикации: 08:24  06 апреля 2017 года
Оценить размер убытков из-за простоя торговых сетей эксперты затруднились
После теракта между станциями «Сенная площадь» и «Технологический институт» руководство ГУП «Петербургский метрополитен» предписало закрыть все розничные точки, работающие в метро, где 67 действующий станций. Прекратили работу более 100 магазинов, включая торговые точки сети по продаже печатной продукции «Первая полоса», сети цветочных салонов «Оранж» и др. 

Как пишет «Деловой Петербург», когда возобновится работа магазинов – неизвестно. Пресс –служба метрополитена пока не предоставила комментарий по сложившейся ситуации. Информацию о закрытии подтвердили в «Первой полосе» и «Оранже». «В понедельник вышло распоряжение о закрытии всех наших точек, и с того дня ни один наш объект в метро не работает», — сообщил представитель «Первой полосы» по телефону. У компании в Петербурге более 90 салонов, подавляющее большинство расположено внутри станций метро. Оборот сети в 2015 году, по данным СПАРК, составлял 3 млрд рублей.

В сети цветочных салонов «Оранж» дали аналогичную информацию, что все салоны, которые расположены в помещениях, встроенных в метрополитен, закрыты со дня трагедии. На какой срок закрыты магазины и их количество в компании уточнить не смогли, но выразили надежду, что не навсегда, а только на дни траура. «Дело в том, что закрыты магазины всех компаний, что работают на территории метро, но скоропортящийся товар только у нас», — говорит Александр Иванов, гендиректор компании «Оранж». Часть продукции была перевезена в другие салоны, но не весь объем. 

Оценить размер убытков из-за простоя торговых сетей эксперты затруднились. «Могу сказать, что убытки не фатальные, но, безусловно, ощутимые для торговых сетей, помимо недополученной прибыли это арендные платежи, расходы на коммунальные услуги, а также, в случае цветочных магазинов, оплата товара», — указывает Иван Федяков, гендиректор аналитического агентства «Инфолайн». По его словам, примеров, когда в 1 день по внешним причинам закрываются все магазины сети, на рынке нет: «Это классический форс-мажор».