Лента Новостей
Все новости →В петербургском метро закрыли все магазины после теракта
время публикации: 08:24 06 апреля 2017 года
Оценить размер убытков из-за простоя торговых сетей эксперты затруднились
После теракта между станциями «Сенная площадь» и «Технологический институт» руководство ГУП «Петербургский метрополитен» предписало закрыть все розничные точки, работающие в метро, где 67 действующий станций. Прекратили работу более 100 магазинов, включая торговые точки сети по продаже печатной продукции «Первая полоса», сети цветочных салонов «Оранж» и др.
Как «Деловой Петербург», когда возобновится работа магазинов – неизвестно. Пресс –служба метрополитена пока не предоставила комментарий по сложившейся ситуации. Информацию о закрытии подтвердили в «Первой полосе» и «Оранже». «В понедельник вышло распоряжение о закрытии всех наших точек, и с того дня ни один наш объект в метро не работает», — сообщил представитель «Первой полосы» по телефону. У компании в Петербурге более 90 салонов, подавляющее большинство расположено внутри станций метро. Оборот сети в 2015 году, по данным СПАРК, составлял 3 млрд рублей.
В сети цветочных салонов «Оранж» дали аналогичную информацию, что все салоны, которые расположены в помещениях, встроенных в метрополитен, закрыты со дня трагедии. На какой срок закрыты магазины и их количество в компании уточнить не смогли, но выразили надежду, что не навсегда, а только на дни траура. «Дело в том, что закрыты магазины всех компаний, что работают на территории метро, но скоропортящийся товар только у нас», — говорит Александр Иванов, гендиректор компании «Оранж». Часть продукции была перевезена в другие салоны, но не весь объем.
Оценить размер убытков из-за простоя торговых сетей эксперты затруднились. «Могу сказать, что убытки не фатальные, но, безусловно, ощутимые для торговых сетей, помимо недополученной прибыли это арендные платежи, расходы на коммунальные услуги, а также, в случае цветочных магазинов, оплата товара», — указывает Иван Федяков, гендиректор аналитического агентства «Инфолайн». По его словам, примеров, когда в 1 день по внешним причинам закрываются все магазины сети, на рынке нет: «Это классический форс-мажор».
Читайте также в новостях:
11:55, 26 сентября 2024
15:20, 10 октября 2022
10:46, 10 октября 2017
22:13, 03 марта 2015
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...






