0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

В почтоматах «Халва Экспресс» теперь можно получать заказы Авито

В почтоматах «Халва Экспресс» теперь можно получать заказы Авито
время публикации: 11:10  05 августа 2024 года
Пользователи сервиса Авито смогут получать заказанные товары в почтоматах «Халва Экспресс». К концу сентября проект будет масштабирован на всю Россию и более 3000 почтоматов.
Авито Доставка позволяет клиентам платформы покупать и продавать товары, не ограничиваясь своим городом, а также обеспечивает безопасность сделок для обеих сторон. Сейчас Авито расширяет возможности как внутригородской, так и междугородней доставки, заключив партнерство с «Халва Экспресс». Пилотный проект запущен в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области. В августе услуга станет доступна в Нижнем Новгороде, Новосибирске, Самаре, Челябинске и Хабаровске, а к концу сентября она будет масштабирована на всю Россию и более чем 3000 почтоматов «Халва Экспресс».

«На Авито каждый месяц взаимодействуют более 60 млн пользователей. Заказы через постоматы в сервисе стабильно растут: за шесть месяцев 2024 года их количество увеличилось в два раза по сравнению с первым полугодием 2023. Больше трети продавцов, подключивших Авито Доставку, пользуются постоматами. Особенно популярна эта услуга стала в категории «Одежда, обувь и аксессуары». Включение почтоматов «Халва Экспресс» в нашу партнерскую сеть расширяет возможности Авито Доставки: это позволит еще больше приблизить точки отправки или получения заказов к нашим покупателям», – отметил Сергей Пустыльник, директор по логистике Авито.

Через почтоматы «Халва Экспресс» можно отправлять или получать посылки до 15 кг. Максимальная стоимость заказа на старте составит 15 000 рублей, но в перспективе лимит планируется повысить до 50 000 рублей. Храниться посылки будут до семи календарных дней, и еще на неделю можно будет продлить срок хранения. Для сдачи и получения достаточно отсканировать QR-код или ввести код открытия ячейки почтомата. Также предусмотрена защита покупателя, если с товаром возникнут какие-то проблемы: пользователю нужно написать в поддержку Авито, где разберутся в ситуации и помогут оформить компенсацию.

«Это важный шаг в развитии компании «Халва Экспресс». В почтоматах Халва теперь можно не только получать посылки, но и отправлять с их помощью товары в масштабах всей страны. Благодаря этому сервис для клиентов Авито станет еще ближе к дому», – отметил Денис Петрушевский, управляющий директор Халва Экспресс.

Выбор почтоматов «Халва Экспресс» будет доступен пользователям Авито при заказе у частных продавцов со значком «Документы проверены» или «Есть аккаунт на Госуслугах».

Читайте также:
Авито запустил мультиобъявления

Реклама ПАО "СОВКОМБАНК", ИНН 4401116480
erid: F7NfYUJCUneLtWfVjwNB



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail