0/5

Лента Новостей

20:45 Попкорн в российских кинотеатрах подорожал на 13%
20:20 Wildberries обновил логотип на своем сайте
19:55 Более 35% россиян используют ИИ-помощников
ASO-обзор приложений DIY-сетей: июль 2024
19:30 Регистрацию бизнеса онлайн к сентябрю планируют начать в промышленном масштабе
19:05 «Яндекс» запустил лоукостер для вызова такси
18:40 Названы сроки перезапуска магазинов HUGO BOSS в России
Как отстроиться от конкурентов в производственной отрасли (готовая еда)
18:15 М.Видео-Эльдорадо: продажи умных часов в первом полугодии выросли на 29%
17:50 SOKOLOV может провести IPO в третьем квартале 2025 года
17:25 Средняя стоимость новых автомобилей в июле продолжила снижение
Как в логистике избежать непредвиденных затрат с помощью сервисов транспортного электронного документооборота (кейсы)
17:00 INFOLine: прибыль и рентабельность FMCG-ритейлеров по итогам 2024 года может снизиться
16:35 Anadolu Efes оказали в покупке российского бизнеса AB InBev Efes
16:10 Россияне потратили на ювелирные изделия в первом полугодии почти 200 млрд рублей
Кейс: повысить продажи на 44% за счет работы с товарными стоками
15:45 ФАС сняла претензии к Wildberries из-за навязывания невыгодных условий продавцам
15:20 Районный центр «Место встречи Первомайский» открылся в Москве
14:50 Что россияне предпочитают оплачивать частями - исследование
Мифы российских предпринимателей о выходе за рубеж
14:25 16 августа пройдет «Ночь Арендатора» — самое значимое летнее мероприятие по недвижимости!
14:00 Сумма штрафов платформам TikTok, YouTube, Pinterest и Twitch превысила 12 млн рублей
13:35 «Авито. Работа» фиксирует рост спроса на специалистов в сфере маркетплейсов
Как подготовить ювелирные изделия к перевозке
13:10 DEMIX открыл в Бурятии первый магазин
12:45 К концу 2024 года прирост количества пользователей в сегменте фуд-приложений составит более 10%
12:20 Производство пива в России за 11 лет достигло максимума
Главные новости E-commerce и маркетплейсов за июль
11:55 «Пятёрочка Доставка» отмечает 5-летний юбилей: итоги развития сервиса в цифрах
11:30 В Анапе открылся первый даркстор «ВкусВилл»
11:05 Татьяна Бакальчук рассказала о кадровых IT-назначениях в объединенной компании
Самые высокооплачиваемые вакансии июля в области ритейла – обзор hh.ru
10:40 Импорт табачных изделий за первое полугодие вырос на 35%
10:15 Заказы из «Пятерочки» и «Перекрестка» будут доставлять роботы-курьеры «Яндекса»
09:50 SOKOLOV открыл пилотные магазины класса премиум
Законодательство, автоматизация бизнеса и маркетинг: как сегодня связаны эти сферы
09:25 Аудитория Rutube за год выросла более чем в два раза
20:45 Суд Москвы назначил сервису Twitch штраф на 5 млн рублей
10:00 Быстро и точно: Революция мониторинга цен в ритейле с помощью компьютерного зрения
Все новости →

В почтоматах «Халва Экспресс» теперь можно получать заказы Авито

В почтоматах «Халва Экспресс» теперь можно получать заказы Авито
время публикации: 11:10  05 августа 2024 года
Пользователи сервиса Авито смогут получать заказанные товары в почтоматах «Халва Экспресс». К концу сентября проект будет масштабирован на всю Россию и более 3000 почтоматов.
Авито Доставка позволяет клиентам платформы покупать и продавать товары, не ограничиваясь своим городом, а также обеспечивает безопасность сделок для обеих сторон. Сейчас Авито расширяет возможности как внутригородской, так и междугородней доставки, заключив партнерство с «Халва Экспресс». Пилотный проект запущен в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области. В августе услуга станет доступна в Нижнем Новгороде, Новосибирске, Самаре, Челябинске и Хабаровске, а к концу сентября она будет масштабирована на всю Россию и более чем 3000 почтоматов «Халва Экспресс».

«На Авито каждый месяц взаимодействуют более 60 млн пользователей. Заказы через постоматы в сервисе стабильно растут: за шесть месяцев 2024 года их количество увеличилось в два раза по сравнению с первым полугодием 2023. Больше трети продавцов, подключивших Авито Доставку, пользуются постоматами. Особенно популярна эта услуга стала в категории «Одежда, обувь и аксессуары». Включение почтоматов «Халва Экспресс» в нашу партнерскую сеть расширяет возможности Авито Доставки: это позволит еще больше приблизить точки отправки или получения заказов к нашим покупателям», – отметил Сергей Пустыльник, директор по логистике Авито.

Через почтоматы «Халва Экспресс» можно отправлять или получать посылки до 15 кг. Максимальная стоимость заказа на старте составит 15 000 рублей, но в перспективе лимит планируется повысить до 50 000 рублей. Храниться посылки будут до семи календарных дней, и еще на неделю можно будет продлить срок хранения. Для сдачи и получения достаточно отсканировать QR-код или ввести код открытия ячейки почтомата. Также предусмотрена защита покупателя, если с товаром возникнут какие-то проблемы: пользователю нужно написать в поддержку Авито, где разберутся в ситуации и помогут оформить компенсацию.

«Это важный шаг в развитии компании «Халва Экспресс». В почтоматах Халва теперь можно не только получать посылки, но и отправлять с их помощью товары в масштабах всей страны. Благодаря этому сервис для клиентов Авито станет еще ближе к дому», – отметил Денис Петрушевский, управляющий директор Халва Экспресс.

Выбор почтоматов «Халва Экспресс» будет доступен пользователям Авито при заказе у частных продавцов со значком «Документы проверены» или «Есть аккаунт на Госуслугах».

Читайте также:
Авито запустил мультиобъявления

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail