0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:20 В Москве открыт первый флагманский магазин Bosch
16:39 MasterCard протестирует технологию оплаты selfie pay
16:10 Выручка X5 Retail Group выросла на 19,4% во втором квартале
15:41 Производители предупредили об угрозе исчезновения «Адыгейского сыра» с прилавков
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
15:13 Выручка сети оптоклубов «РЯДЫ» выросла на 79% по итогам полугодия
14:45 McDonald's и Starbucks объединились ради экологии
14:20 Минфин предложил снизить налог для самозанятых
14:14 Microsoft и Walmart объединились против Amazon
Узнать из тысячи: основные биометрические технологии, применяемые в ритейле
13:57 X5 сократила количество «Перекрестков Экспресс» в 1,7 раз в апреле-июне
13:37 Tmall будет доставлять посылки по России день в день
13:19 Коммерсанты попросили Минтруд разрешить увольнять сотрудников в связи с утратой доверия
12:51 Кассационный суд встал на сторону «ДИКСИ» в споре с «Мортадель»
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
12:30 Власти запретят называть «российским» произведенный не по ГОСТу сыр
12:09 Google выписан штраф в €4,34 млрд за нарушение антимонопольного законодательства в ЕС
11:55 В «Сколково» предложили бизнесу использовать открытые данные пользователей без их согласия
11:36 Александр Иванов вошел в состав управленческой команды МаксиПост
Судьба обеспечительного платежа при смене собственника объекта аренды
11:21 Опрос: Более 50% жителей российских мегаполисов совершают онлайн-покупки за рубежом
10:46 Производители стеклянной тары боятся остановки своих заводов
10:30 МЕГА откроет парк для активного отдыха в Химках
10:09 К сносу ТЦ «Зимняя вишня» приступила тяжелая техника
Все новости →

В Подмосковье магазинам предложили альтернативу высоким ценам

В Подмосковье магазинам предложили альтернативу высоким ценам
Повысить покупательский спрос и удержать при этом цены торговым организациям в нынешних экономических условиях помогут различные маркетинговые ходы. Об этом пишет «Интерфакс» со ссылкой на слова Владимира Посаженникова, министра потребительского рынка и услуг Московской области.

«Я думаю, что сейчас самое время для маркетинговых ходов. Нужно думать не о том, как получать сверхприбыль вот на этой вакханалии, а как привлечь покупателя какими-то маркетинговыми ходами», — объяснил свою позицию Посаженников.

По его мнению, подмосковным продуктовым сетям необходимо делать специальные скидки на социально значимые товары. Тогда в магазинах появится больше посетителей, что приведет к росту прибыли.

Напомним, из-за стремительного роста цен на многие товары в России на данный момент проводятся многочисленные проверки магазинов, которые были организованы Генпрокуратурой РФ и Федеральной антимонопольной службой.
время публикации: 19:32  31 января 2015 года
Теги: маркетинг, Подмосковье, рост цен

 
 
НАСТ Маркировка
BBI Пфеффер