Лента Новостей
Все новости →В Подмосковье запустили сборку портативных колонок под брендом «Гагарин»
время публикации: 19:05 15 апреля 2024 года
Фото: mytyshi.ru
Серия колонок разработана дизайнером Александром Плешаковым и генеральным конструктором автомобильных акустических систем «Урал» Леонидом Белебашевым.
Запуск проекта в России является шагом к локализации производства. До настоящего момента данные портативные колонки выпускались в Китае под брендами Sharp и Toshiba. Их продажа осуществляется в Европе и в Америке с согласия российских правообладателей на использование дизайна и инженерных разработок.
На предприятии «Гагарин Урал Завод» в Мытищах (Московская область) запустили пилотный проект по сборке портативных колонок под брендом «Гагарин».
Производственные возможности позволяют выпустить порядка 500 тыс. единиц продукции в течение года на сумму около 80 млн. рублей.Серия колонок разработана дизайнером Александром Плешаковым и генеральным конструктором автомобильных акустических систем «Урал» Леонидом Белебашевым.
Запуск проекта в России является шагом к локализации производства. До настоящего момента данные портативные колонки выпускались в Китае под брендами Sharp и Toshiba. Их продажа осуществляется в Европе и в Америке с согласия российских правообладателей на использование дизайна и инженерных разработок.
Читайте также:
Число покупок техники и электроники с начала года выросло почти на 30%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:20, 31 августа 2023
14:55, 08 февраля 2022
12:05, 11 мая 2021
15:45, 29 апреля 2020
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...