Новости сегодня
Все новости →В последнюю неделю года Wildberries продала товаров на 4,6 млрд рублей
время публикации: 16:10 14 января 2019 года
Перед Новым Годом в компании обрабатывалось около 15 заказов в секунду.
Компания Wildberries подвела итоги года. Всего за 2018 год компания обработала 79 млн заказов. Пик нагрузки пришелся на декабрь – количество заказов во время предновогоднего ажиотажа составило 9,7 млн шт (12,3% от общего количества за год). Перед Новым Годом в компании обрабатывалось около 15 заказов в секунду. Для сравнения - количество заказов в декабре 2017 составило 4,7 млн шт (44,8 млн заказов за весь 2017 год).
Всего за декабрь 2018 года на Wildberries было продано товаров на сумму в 16 млрд рублей. Больше всего было совершено покупок в предновогоднюю неделю: в период с 24 по 31 декабря покупатели приобрели товаров на сумму в 4,6 млрд рублей, что на 25% больше, чем в обычную неделю декабря. Для сравнения – в прошлом году за предновогоднюю неделю было продано товаров на 2,5 млрд рублей. Количество уникальных покупателей в декабре 2018 года достигло 2,9 млн человек. Для сравнения – в декабре 2017 года количество уникальных покупателей составило 1,4 млн.
Чаще всего на Wildberries перед Новым Годом покупатели заказывали те же товары, что и всегда - платья, ботинки, костюмы, пуховики и детские товары.
Наибольшим спросом среди жителей России, Казахстана и Армении пользовались вечерние платья, а в Белоруссии и Киргизии – книги.
Также к Новому году клиенты Wildberries покупали гаджеты, электронику и бытовую технику: за последнюю неделю декабря на Wildberries было продано товаров данной категории на сумму в 340 млн рублей. В общем обороте компании в декабре этот сегмент вырос в 2 раза (с 3 до 6%).
За 2019 компания планирует увеличить долю бьюти-сегмента на сайте до 10%. Продолжат развиваться категории книг, электроники, food и fashion. Также в ближайшее время на Wildberries расширится ассортимент премиум-сегмента: покупатели смогут приобрети товары таких брендов как Pal Zileri, Roberto Сavalli, Versace collection, Versace shoes, G-star и многие другие. Конечно, расширение ассортимента повлияет и на предпочтения покупателей в период новогодних распродаж в 2019 году.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?