0/5

Новости сегодня

20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
Как сохранить стабильность работы разветвленной сети минимаркетов
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
14:25 Яндекс анонсировал линейку нейросетей YandexGPT 3
Все новости →

В последнюю неделю года Wildberries продала товаров на 4,6 млрд рублей

В последнюю неделю года Wildberries продала товаров на 4,6 млрд рублей
время публикации: 16:10  14 января 2019 года
Перед Новым Годом в компании обрабатывалось около 15 заказов в секунду.
Компания Wildberries подвела итоги года. Всего за 2018 год компания обработала 79 млн заказов. Пик нагрузки пришелся на декабрь – количество заказов во время предновогоднего ажиотажа составило 9,7 млн шт (12,3% от общего количества за год). Перед Новым Годом в компании обрабатывалось около 15 заказов в секунду. Для сравнения - количество заказов в декабре 2017 составило 4,7 млн шт (44,8 млн заказов за весь 2017 год).

Всего за декабрь 2018 года на Wildberries было продано товаров на сумму в 16 млрд рублей. Больше всего было совершено покупок в предновогоднюю неделю: в период с 24 по 31 декабря покупатели приобрели товаров на сумму в 4,6 млрд рублей, что на 25% больше, чем в обычную неделю декабря. Для сравнения – в прошлом году за предновогоднюю неделю было продано товаров на 2,5 млрд рублей. Количество уникальных покупателей в декабре 2018 года достигло 2,9 млн человек. Для сравнения – в декабре 2017 года количество уникальных покупателей составило 1,4 млн.

Чаще всего на Wildberries перед Новым Годом покупатели заказывали те же товары, что и всегда - платья, ботинки, костюмы, пуховики и детские товары.

Наибольшим спросом среди жителей России, Казахстана и Армении пользовались вечерние платья, а в Белоруссии и Киргизии – книги.

Также к Новому году клиенты Wildberries покупали гаджеты, электронику и бытовую технику: за последнюю неделю декабря на Wildberries было продано товаров данной категории на сумму в 340 млн рублей. В общем обороте компании в декабре этот сегмент вырос в 2 раза (с 3 до 6%).

За 2019 компания планирует увеличить долю бьюти-сегмента на сайте до 10%. Продолжат развиваться категории книг, электроники, food и fashion. Также в ближайшее время на Wildberries расширится ассортимент премиум-сегмента: покупатели смогут приобрети товары таких брендов как Pal Zileri, Roberto Сavalli, Versace collection, Versace shoes, G-star и многие другие. Конечно, расширение ассортимента повлияет и на предпочтения покупателей в период новогодних распродаж в 2019 году.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.