0/5

Лента Новостей

14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Все новости →

В "Пятёрочках" появится бесплатный Wi-Fi

время публикации: 17:43  13 мая 2015 года
В магазинах сети "Пятёрочка" появится бесплатный Wi-Fi для покупателей. Об этом пишет РБК.

По словам представителя X5 Retail Group Дениса Кузнецова, пока это пилотный проект, запущенный в конце прошлого года. На сегодняшний день бесплатный интернет доступен в 30 магазинах сети. Позже, если услуга окажется востребованной, компания намерена внедрить её во всех 4958 магазинах сети.

Затраты на оснащение магазинов устройствами Wi-Fi и провайдер не раскрываются.

Эксперты, опрошенные РБК, считают, что для внедрения такой услуги больше бы подошли магазины более премиального формата, например, сети "Перекрёсток". При этом специалисты отмечают, что Wi-Fi в торговом зале может быть рекламным трюком для того, чтобы собрать больше маркетинговой информации о посетителях.

По оценкам коммерческого директора компании Shopster Ильи Спасенова, стоимость оборудования Wi-Fi-доступом всех магазинов "Пятёрочка" может быть около 60 млн руб., и ещё 30 млн руб. составят ежемесячные платежи за подключение.