Лента Новостей
Все новости →В регионе Сибири построят распределительный центр сети «Пятёрочка»

время публикации: 15:20 25 декабря 2024 года
Х5 Group построит в Иркутской области распределительный центр (РЦ) торговой сети «Пятёрочка». Предполагается, что новый объект будет включать мультитемпературный склад площадью до 50 тыс. кв. метров.
Строительство нового РЦ обусловлено активным развитием торговой сети «Пятерочка» в Иркутской области, Забайкальском крае и Республике Бурятия. Ожидается, что работа объекта позволит региональным производителям не только сократить затраты на перевозки, но и расширить географию продаж своей продукции.
Запуск РЦ позволит создать в регионе до 500 новых рабочих мест. Запуск объекта ориентировочно запланирован на первый квартал 2027 года.
С целью реализации проекта, Х5 Group и Корпорация развития Иркутской области в декабре 2024 года подписали соглашение о сотрудничестве. В рамках своих компетенций, Корпорация будет содействовать компании в работе с региональными властями, поиску земельного участка для аренды, административной и информационной поддержке проекта.
В настоящее время под управлением Х5 Group находятся 69 распределительных центров в РФ. На 30 сентября 2024 года торговая сеть «Пятерочка» включает 22 356 магазинов.
Читайте также:
X5 внедряет единую закупку экологичной упаковки
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:00, 28 марта 2025
13:35, 28 марта 2025
13:35, 28 марта 2025
09:50, 28 марта 2025
Самое популярное
-
FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
-
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революци...
-
Как ритейлеру запустить ритейл медиа и зарабатывать на кликаут-рекламе
-
Гибридная геймификация в программах лояльности: как работает главная механика 20...
-
ИИ-цыганство: как бизнесу не попасться на модный тренд