Лента Новостей
Все новости →В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
время публикации: 18:35 07 ноября 2025 года
Фото: Freepik
На фоне снижения потребительской активности, в России фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику, к которой относятся такие продукты, как булгур, киноа, грибы шиитаке и диетические продукты.
По данным NTech, в категории «Крупы» стремительно растут продажи булгура (+25%) и киноа (+15%), в грибных консервах растут продажи опят (+28%) и шиитаке (+386%).
«На фоне общих сберегательных потребительских настроений в последнее время наблюдается перераспределение спроса в сторону готовой еды и диетических продуктов, в том числе со сниженным содержанием сахара и повышенным содержанием белка, — продажи этих товаров растут двузначными темпами», — говорит председатель президиума АКОРТ Станислав Богданов.
По его словам, причины перераспределения спроса — с одной стороны, в меняющемся мышлении потребителей, которые стали уделять больше внимания здоровью и качеству питания, открыты к новому гастрономическому опыту. С другой — это результат работы торговли над качеством и разнообразием выбора продуктов для здорового образа жизни.
Сегодня в ассортименте торговых сетей насчитывается от 400 до 2,5 тыс. наименований продуктов, относящихся к диетическому или здоровому питанию, и этот сегмент еще имеет большой потенциал для расширения.
Читайте также:
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:05, 07 ноября 2025
19:30, 05 ноября 2025
17:20, 31 октября 2025
15:40, 30 октября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не ...
-
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях






