0/5

Лента Новостей

20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
18:10 Radius Group сменила название и логотип
17:45 Средние цены на автомобили в РФ достигли рекордных значений
17:20 «Глория Джинс» закрыла более 100 магазинов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
16:55 Какие сроки доставки оптимальны для россиян - исследование
16:30 «ВсеИнструменты.ру» объявили о предстоящем назначении нового гендиректора
16:05 ФАС: МТС обязалась вернуть абонентам тарифы к уровню апреля-мая 2024 года
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
15:40 Wildberries расширил ассортимент брендов класса «люкс»
15:15 X5 объявила о размере рекомендуемых дивидендов за 9 месяцев 2025 года
14:50 Арендный бизнес под «ключ» в Symphony 34
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
14:25 Оборот «МТС Юрента» за январь-сентябрь вырос на 22%
14:00 «Авито»: россияне стали чаще покупать подарки на распродажах
13:35 Цены на автозапчасти в 2026 году вырастут на 15-20%
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
13:10 Wildberries выйдет на рынок Эфиопии
12:45 Комитет Госдумы одобрил законопроект о лицензировании торговли табаком
12:20 О каких покупках со скидками чаще всего жалеют россияне – исследование
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
11:55 «Дикси» открыл 500-й магазин «Первым делом»
11:30 Мультсериал «Команда Флоры. Экопатруль» получил премию «Главные герои»
11:05 Более 250 вредоносных ресурсов-клонов Почты России выявлены в 2025 году
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
10:40 М.Видео: продажи фотоаппаратов достигли максимума за последние 5 лет
10:15 Выручка МТС в III квартале выросла на 18,5%
09:50 X5 планирует построить в Подмосковье один из своих самых больших складов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
09:25 Сеть Urban Vibes прекратила работу
20:45 Мировое производство вина постепенно сокращается
10:00 Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
Все новости →

В РФ началось массовое закрытие колл-центров

В РФ началось массовое закрытие колл-центров
время публикации: 10:40  29 сентября 2025 года
Фото: Freepik
В России с начала сентября 2025 года вступили в силу новые требования по обязательной маркировке исходящих вызовов от организаций. На этом фоне уже приостановили свою деятельность 18 колл-центров в ряде городов, включая Пермь, Новосибирск, Томск и Владимир, согласно данным ассоциации «Группа 7/89».
По мнению экспертов, новые правила могут спровоцировать дальнейшее закрытие колл-центров из-за резкого увеличения финансовых издержек.

Ассоциация Группа 7/89», представляющая интересы компаний из 32 регионов и контролирующая значительную долю телефонных опросов в стране (около 55%), обратилась к властям РФ с просьбой пересмотреть сложившуюся ситуацию.

В своем обращении они подчеркивают, что увеличение стоимости каждого звонка в 5-20 раз может создать серьезные препятствия для получения достоверной информации об общественном мнении, в том числе, в преддверии выборов в Госдуму РФ в 2026 году.

В качестве решения проблемы ассоциация предлагает освободить социологические организации от платы за короткие звонки (менее трех секунд), как это определено в законе «О связи». Предложено также не применять штрафные санкции к социологам за проведение опросов без предварительного согласия респондентов, расценивая сам факт ответа на звонок с пометкой «опрос» как выражение согласия.

В обращении указывается, что опросы через колл-центры позволяют выявлять отношение населения к актуальным вопросам и инициативам. В 2024 году компании, входящие в ассоциацию, провели масштабную опросную кампанию, осуществив 5,7 млрд звонков.

Источник: «Ведомости»

Читайте также:

Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail