0/5

Лента Новостей

12:00 McDonald's может в России утратить права на 11 брендов
11:35 Россияне стали чаще заказывать из-за рубежа бюджетные гаджеты
11:10 Поставщики и продавцы табачных изделий должны актуализировать сведения о лицензиях
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
10:40 В РФ началось массовое закрытие колл-центров
10:15 В Пекине открылся первый магазин под брендом «Сделано в России»
09:50 «М.видео» запустила онлайн-витрину с техникой из Беларуси
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
09:25 Wildberries планирует купить РИВ ГОШ
08:00 Главное за неделю: «секретные» товары ушедших брендов в «ТВОЕ», новая сеть фастфуда от «брошенных» франчайзи SUBWAY, первые ПВЗ Яндекс Доставки
19:05 Nike выпустит экспериментальную модель слипонов (ФОТО)
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
18:40 В московские суды поступили два иска «Союзмультфильма» по делу о правах на крокодила Гену
18:15 В РФ увеличился спрос на новые автомобили дороже 5 млн рублей
17:50 Предприниматели из Грузии смогут продавать товары всей аудитории Wildberries
Как покупать стройматериалы онлайн
17:25 В России зафиксировано около 1,2 млн дропперов
17:00 Cozy Home обновил бренд и выпустил лимитированную коллекцию (ФОТО)
16:35 Volkswagen сократит сборку электромобилей в Германии
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
16:10 Летом в РФ выросли число покупок и средний чек на технику и электронику
15:45 Ozon объявил о завершении регистрации МПАО в России
15:20 Lamoda опровергла связь своих SMS-сообщений клиентам с доступом к «Госуслугам»
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
14:55 Винодельня основателя «Магнита» откроет в Москве свой первый бутик
14:30 Что россияне готовы простить брендам за хорошую обратную связь – исследование
14:05 H&M увеличила квартальную операционную прибыль на 40%
Импорт вопреки: сохраняем поставки в 2025 году
13:40 «Группа Лента»: доля продаж мороженого в «семейных» упаковках превышает 40%
13:15 «Золотое Яблоко»: в России растет спрос на унисекс-парфюмерию
12:50 Nestlé объявила о назначении нового гендиректора Nespresso
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
12:25 Спрос на доставку фастфуда осенью вырос на 60%
12:00 Росстандарт обновил ГОСТ на пиво
11:35 Число ресторанов и кафе в историческом центре Москвы выросло на 15%
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
11:10 Wildberries запустила партнерство с РИВ ГОШ в формате click&collect
10:45 «Литрес» запускает продажу бумажных книг
10:00 Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
Все новости →

В РФ началось массовое закрытие колл-центров

В РФ началось массовое закрытие колл-центров
время публикации: 10:40  29 сентября 2025 года
Фото: Freepik
В России с начала сентября 2025 года вступили в силу новые требования по обязательной маркировке исходящих вызовов от организаций. На этом фоне уже приостановили свою деятельность 18 колл-центров в ряде городов, включая Пермь, Новосибирск, Томск и Владимир, согласно данным ассоциации «Группа 7/89».
По мнению экспертов, новые правила могут спровоцировать дальнейшее закрытие колл-центров из-за резкого увеличения финансовых издержек.

Ассоциация Группа 7/89», представляющая интересы компаний из 32 регионов и контролирующая значительную долю телефонных опросов в стране (около 55%), обратилась к властям РФ с просьбой пересмотреть сложившуюся ситуацию.

В своем обращении они подчеркивают, что увеличение стоимости каждого звонка в 5-20 раз может создать серьезные препятствия для получения достоверной информации об общественном мнении, в том числе, в преддверии выборов в Госдуму РФ в 2026 году.

В качестве решения проблемы ассоциация предлагает освободить социологические организации от платы за короткие звонки (менее трех секунд), как это определено в законе «О связи». Предложено также не применять штрафные санкции к социологам за проведение опросов без предварительного согласия респондентов, расценивая сам факт ответа на звонок с пометкой «опрос» как выражение согласия.

В обращении указывается, что опросы через колл-центры позволяют выявлять отношение населения к актуальным вопросам и инициативам. В 2024 году компании, входящие в ассоциацию, провели масштабную опросную кампанию, осуществив 5,7 млрд звонков.

Источник: «Ведомости»

Читайте также:

Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail