0/5

Лента Новостей

19:05 Nike выпустит экспериментальную модель слипонов (ФОТО)
18:40 В московские суды поступили два иска «Союзмультфильма» по делу о правах на крокодила Гену
18:15 В РФ увеличился спрос на новые автомобили дороже 5 млн рублей
Как покупать стройматериалы онлайн
17:50 Предприниматели из Грузии смогут продавать товары всей аудитории Wildberries
17:25 В России зафиксировано около 1,2 млн дропперов
17:00 Cozy Home обновил бренд и выпустил лимитированную коллекцию (ФОТО)
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
16:35 Volkswagen сократит сборку электромобилей в Германии
16:10 Летом в РФ выросли число покупок и средний чек на технику и электронику
15:45 Ozon объявил о завершении регистрации МПАО в России
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
15:20 Lamoda опровергла связь своих SMS-сообщений клиентам с доступом к «Госуслугам»
14:55 Винодельня основателя «Магнита» откроет в Москве свой первый бутик
14:30 Что россияне готовы простить брендам за хорошую обратную связь – исследование
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
14:05 H&M увеличила квартальную операционную прибыль на 40%
13:40 «Группа Лента»: доля продаж мороженого в «семейных» упаковках превышает 40%
13:15 «Золотое Яблоко»: в России растет спрос на унисекс-парфюмерию
Импорт вопреки: сохраняем поставки в 2025 году
12:50 Nestlé объявила о назначении нового гендиректора Nespresso
12:25 Спрос на доставку фастфуда осенью вырос на 60%
12:00 Росстандарт обновил ГОСТ на пиво
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
11:35 Число ресторанов и кафе в историческом центре Москвы выросло на 15%
11:10 Wildberries запустила партнерство с РИВ ГОШ в формате click&collect
10:45 «Литрес» запускает продажу бумажных книг
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
10:20 Роскачество выявило нарушения в филе минтая в панировке трех брендов
09:55 Дональд Трамп одобрил сделку по покупке TikTok
09:30 Основатель IL Patio стал основным владельцем бывшей сети Pizza Hut в России
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
20:45 Brunello Cucinelli обвиняют в нарушении норм ЕС в отношении деятельности на рынке РФ
20:20 В 2025 году рост рынка Retail Media в России превысит 70%
19:55 Aldi запустил рождественский набор персонала
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
19:30 Суд признал банкротом бывшего крупного петербургского импортера бананов
19:05 Руководителем «Билайн adtech» станет Никита Фоминов из МТС
10:00 Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
Все новости →

В РФ увеличился спрос на новые автомобили дороже 5 млн рублей

В РФ увеличился спрос на новые автомобили дороже 5 млн рублей
время публикации: 18:15  26 сентября 2025 года
В период с июля по сентябрь 2025 года в РФ зафиксировано повышение спроса на новые автомобили стоимостью более 5 млн рублей. По данным «Авито Авто», рост спроса составил 8,8% по сравнению с аналогичным временным отрезком 2024 года.
Анализ также выявил, какие именно марки и модели пользовались наибольшей популярностью у покупателей. Лидерами спроса в обозначенном ценовом диапазоне стали автомобили марок Avatr, Zeekr, AITO, Li Auto и GAC. В то же время, среди отдельных моделей наибольшим интересом пользовались Avatr 11, Zeekr 001, Li Xiang L7, L9 и L6, а также Tank 700, Exeed Exlantix ET, GAC M8, Voyah Free и Voyah Dream.

Отмечен значительный рост востребованности автомобилей марок AITO (увеличение в 4,3 раза), Exeed (в 2 раза), Avatr (+84,8%), Hongqi (+17,9%) и Zeekr (+13,4%). Кроме того, существенно выросла популярность отдельных моделей, таких как Avatr 11 (в 2,3 раза), Voyah Dream (+83,2%), Exeed RX (+78,1%), EXEED VX (+24,2%), Zeekr 001 (+21%) и Li Auto L9 (+4,8%).

В свою очередь специалисты Авто.ру проанализировали почти 300 000 объявлений о продаже автомобилей с пробегом возрастом от 7 до 10 лет, и определили, что только 15% люксовых автомобилей к этому моменту остаются у первого владельца. Тогда как среди марок массового сегмента этот показатель превышает 33%.

Среди премиальных марок у первого владельца чуть дольше задерживаются BMW – около 20% от всех объявлений. Следом идет Audi, Mercedes-Benz замыкает тройку, отставая на 3%. Люксовые бренды на рубеже 7-10 лет уже чаще всего сменили уже не одного владельца. Лишь 15% Bentley, Maserati и Rolls-Royce выставлялись на продажу первоначальным собственником.

Читайте также:

Продажи автомобилей класса «премиум» в августе упали на 18%


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail