0/5

Лента Новостей

19:30 Ozon планирует выход в офлайн-формат
19:05 На российском авторынке сокращается доля китайских брендов
18:40 АО «ВинЛаб» планирует сменить правовую форму
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
18:15 В «Перекрестке» назначен новый директор маркетингового департамента
17:45 Т2 объединил рекламные ресурсы под единым брендом
17:20 Wildberries, Ozon и «Авито» досрочно начали соблюдать «закон о маркетплейсах»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
16:55 Mazda официально представила обновленный логотип
16:30 «Мегамаркет» возобновит доставку через ПВЗ
16:05 «Пятёрочка» выпустила новую сезонную линейку готовой еды
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
15:40 12 STOREEZ развивает присутствие в аутлет-формате (ФОТО)
15:15 «Чек Индекс»: в ожидании ноябрьских распродаж спрос на товары в октябре снизился
14:50 Fix Price завершает процесс получения лицензий на торговлю алкоголем в магазинах сети
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
14:25 Средний чек покупки ювелирных украшений составляет около 9,5 тыс. рублей
14:00 «ВкусВилл» фиксирует увеличение спроса на продукты с высоким содержанием белка
13:35 Онлайн-ритейл видит большие риски для отрасли от запрета на работу иностранцев
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
13:10 Товарный знак «Москва слезам не верит» зарегистрирован в России со второй попытки
12:45 Мегамаркет назвал категории товаров с самыми высокими скидками в период ноябрьских распродаж
12:20 Fix Price открыл распределительный центр в Татарстане
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
11:55 Чистая прибыль «ВинЛаб» в первом полугодии выросла в три раза
11:30 «Лента» запустила «Фабрику еды»
11:05 АКИТ: доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж выросла на 2,9%
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
10:40 ЛЭТУАЛЬ: средний чек на мужскую парфюмерию в 2025 году вырос на 8%
10:15 Налоговая служба требует взыскать с Ralf Ringer более 1 млрд рублей
09:50 «Золотое Яблоко» запустит первый склад на Дальнем Востоке
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
09:25 ROSTIC`S протестирует новый формат
20:45 Минцифры тестирует механизм «периода охлаждения» для сим-карт
20:20 IKEA зафиксировала падение операционной прибыли на 26%
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
19:55 «Вкусно — и точка» представит в меню белорусскую коллекцию (ФОТО)
19:30 Певица Дуа Липа запустила собственный бренд косметики
10:00 Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
Все новости →

В РФ увеличился спрос на новые автомобили дороже 5 млн рублей

В РФ увеличился спрос на новые автомобили дороже 5 млн рублей
время публикации: 18:15  26 сентября 2025 года
В период с июля по сентябрь 2025 года в РФ зафиксировано повышение спроса на новые автомобили стоимостью более 5 млн рублей. По данным «Авито Авто», рост спроса составил 8,8% по сравнению с аналогичным временным отрезком 2024 года.
Анализ также выявил, какие именно марки и модели пользовались наибольшей популярностью у покупателей. Лидерами спроса в обозначенном ценовом диапазоне стали автомобили марок Avatr, Zeekr, AITO, Li Auto и GAC. В то же время, среди отдельных моделей наибольшим интересом пользовались Avatr 11, Zeekr 001, Li Xiang L7, L9 и L6, а также Tank 700, Exeed Exlantix ET, GAC M8, Voyah Free и Voyah Dream.

Отмечен значительный рост востребованности автомобилей марок AITO (увеличение в 4,3 раза), Exeed (в 2 раза), Avatr (+84,8%), Hongqi (+17,9%) и Zeekr (+13,4%). Кроме того, существенно выросла популярность отдельных моделей, таких как Avatr 11 (в 2,3 раза), Voyah Dream (+83,2%), Exeed RX (+78,1%), EXEED VX (+24,2%), Zeekr 001 (+21%) и Li Auto L9 (+4,8%).

В свою очередь специалисты Авто.ру проанализировали почти 300 000 объявлений о продаже автомобилей с пробегом возрастом от 7 до 10 лет, и определили, что только 15% люксовых автомобилей к этому моменту остаются у первого владельца. Тогда как среди марок массового сегмента этот показатель превышает 33%.

Среди премиальных марок у первого владельца чуть дольше задерживаются BMW – около 20% от всех объявлений. Следом идет Audi, Mercedes-Benz замыкает тройку, отставая на 3%. Люксовые бренды на рубеже 7-10 лет уже чаще всего сменили уже не одного владельца. Лишь 15% Bentley, Maserati и Rolls-Royce выставлялись на продажу первоначальным собственником.

Читайте также:

Продажи автомобилей класса «премиум» в августе упали на 18%


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail