0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

В России число работающих курьеров превысило 1 млн человек

В России число работающих курьеров превысило 1 млн человек
время публикации: 12:25  07 июня 2023 года
Теги: курьер
В 2023 году число работников сферы доставки в России превысило 1 млн человек. Каждый шестой россиянин имел опыт работы курьером.
При этом в 2021 году в сфере доставок работало 830 000 человек. Такие данные представлены в исследовании Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) со ссылкой на статистику нескольких игроков рынка, в том числе «Авито», «Самокат» и «Зарплата.ру». 

По данным РАЭК, 38% курьеров совмещают работу с учебой, 16% – с другой работой. Рост спроса на курьеров начался в 2020 году на фоне пандемии COVID-19.

В 2020 году прогнозировалось, что к 2024 году почти 450 000 человек будет занято в России в качестве курьеров, говорится в исследовании РАЭК. Но в прошлом году востребованность доставщиков превысила ожидания. 
За год количество точек, предлагающих доставку еды в Москве, выросло вдвое
За год количество точек, предлагающих доставку еды в Москве, выросло вдвое

Так, в 2022 году количество вакансий курьеров в России выросло на 113% по отношению к 2021 году и составило 300 000. С января по май 2023 года число вакансий для курьеров оказалось на треть (33%) выше, чем за аналогичный период прошлого года, подсчитали в hh.ru.

В 2022 году российский рынок курьерской доставки вырос на 24,5%, его объем достиг 1,7 трлн руб. 47% онлайн-продаж пришлось на продажи маркетплейсов, а доставка из супермаркетов за год выросла на 66%.

По оценке ассоциации, на рынке доставки в России работает более 1700 компаний. Однако треть из них оказывает услуги только в Москве, а половина — в столице и Подмосковье, Санкт-Петербурге, Новосибирской области и Екатеринбурге.

Источник: Ведомости

Читайте также:
Авито Работа: в 2023 году удвоилось число вакансий для кандидатов старше 45 лет

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail