Лента Новостей
Все новости →В России изучают возможность переработки отходов общепита и торговых сетей в удобрения
время публикации: 09:55 13 декабря 2021 года
Вице-премьер РФ Виктория Абрамченко поручила Минсельхозу и Минпромторгу проанализировать возможность использования органических отходов, в том числе речь идет о пищевых отходах ресторанов и торговых сетей, как вторичных ресурсов в агропромышленном и рыбохозяйственном комплексах.
В Российском экологическом операторе (РЭО) отмечают, что эти отходы можно использовать в агропромышленном комплексе (АПК) в качестве комбикормов и удобрений.Органические отходы можно перерабатывать в удобрения, которые используются на полях при выращивании технических культур: льна, конопли и других. Просроченные продукты и отходы общепита, накопленные раздельно, следует высушить, затем они станут высококачественным сырьем для кормовых добавок домашним животным.
Во многих странах бизнес отдает товары с истекающим сроком годности на благотворительность. Для них применяют системы переработки, в которых есть специализированные сушилки органики, что позволяет получать сырье для производства комбикормов.
В Европе распространено компостирование пищевых отходов, поэтому РЭО также предлагает отнести производство органических удобрений и другой продукции к утилизации отходов, закрепив это в федеральном законе №89. Соответствующие предложения оператор направил в правительство.
Источник: Известия
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:30, 20 июня 2025
17:25, 18 июня 2025
16:10, 02 июня 2025
19:05, 13 мая 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды