0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

В России хотят ограничить работу заведений общепита в жилых домах

В России хотят ограничить работу заведений общепита в жилых домах
время публикации: 11:35  29 мая 2023 года
Федерация рестораторов и отельеров (ФРиО) отмечает, что предлагаемые новые ограничения на продажу алкоголя в заведениях общепита в жилых домах могут привести к ущербу для 38% ресторанов и баров.
Как сообщает “Ъ”, президент ФРиО Игоря Бухарова 25 мая направил в комитет Госдумы по экономической политике с просьбой подключиться к рабочей группе по подготовке законопроекта о введении ограничений на продажу алкоголя для заведений в жилых домах.

14 мая спикер Госдумы Вячеслав Володин в Telegram-канале сообщил о множестве жалоб на работу так называемых наливаек в жилых домах, которые «торгуют алкоголем ночью как псевдокафе». Одновременно он поднял вопрос о запрете продажи спиртного такими точками в ночное время. Позднее стало известно, что в Госдуме планируется создать рабочую группу для разработки законопроекта по борьбе с подобными заведениями.

Как сказано в письме ФРиО, бизнес понимает озабоченность государства организациями, «использующими лазейки в законе для продажи алкоголя», но в жилых домах находится около 38% всех имеющих лицензию на продажу спиртного предприятий общепита.

И дополнительные ограничения в большей степени несут риски для добросовестных участников рынка, к которым нет претензий у жителей и контрольно-надзорных органов. Кроме того, предупреждают во ФРиО, закрытие заведений общепита может негативно отразиться на развитии внутреннего туризма.

В Минфине заявили, что сейчас розничная продажа алкоголя в объектах общепита в многоквартирных домах и на прилегающих территориях допускается только в помещениях общей площадью не менее 20 кв. м. Кроме того, добавили там, регионы вправе самостоятельно устанавливать дополнительные ограничения розничной продажи спиртного в таких точках, в том числе увеличивать размер площади зала обслуживания посетителей.

Введение полного запрета, по мнению Минфина, приведет к сокращению числа добросовестных участников ресторанного рынка, что повлечет сокращение рабочих мест и снижение уровня конкуренции. В Минпромторге пообещали сформулировать свою позицию после изучения аналитических материалов, обосновывающих инициативу депутатов.

Читайте также:
В Москве открылся первый музыкальный фудмаркет

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail