0/5

Лента Новостей

20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
19:25 OBI может сменить название
19:00 К концу 2025 года на рынке Петербурга сформируется рекордный за пять лет профицит складов
18:35 Сбер открывает возможность платить улыбкой с 14 лет
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
18:10 Армения временно запретила импорт мороженого «Коровка из Кореновки»
17:45 «Пятёрочка» запустила новый флагманский бренд (ФОТО)
17:20 За год вакантность в сегменте сервисных офисов в Москве снизилась в два раза
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
16:55 ЦРПТ: свыше 6,5 тыс. литров промаркированного собачьего пива введено в оборот с 1 марта
16:30 Яндекс Маркет запустит бесплатный AI-ассистент для продавцов
16:05 Alibaba инвестирует 7 млрд долларов на привлечение пользователей в сервисы
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
15:40 VK запускает рекламу в аудио формате
15:15 Доля фальсификации меда в России снизилась почти в 4 раза
14:50 НБКИ: в мае средний срок автокредита вырос на 1,6%
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
14:25 SuperJob: текущий МРОТ в Москве почти вдвое ниже желаемого уровня
14:00 Глава Минпромторга РФ рассказал о росте числа российских брендов одежды
13:35 Джефф Безос продал еще одну часть своих акций Amazon
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
13:10 «Ситилинк» в два раза увеличил сеть партнерских ПВЗ
12:45 Отечественные автомобили с пробегом стали доступнее
12:20 Ozon запускает программу поддержки сотрудников ПВЗ
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
11:55 Как часто россияне меняют смартфоны - опрос
11:30 Средняя зарплата в сфере онлайн-торговли за год выросла на 22%
11:05 Bentley провел самый масштабный ребрендинг логотипа в своей истории
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
10:40 «Золотое яблоко» хочет разместить в Москве единую штаб-квартиру
10:15 Lego регистрирует в РФ товарные знаки для защиты обновленного дизайна бренда
09:50 В сети «Светофор» зафиксировано свыше 2500 нарушений
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
09:25 Fix Price продлевает сбор заявок для обмена GDR на акции российского актива
20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
Все новости →

В России могут начать маркировку воды для детского питания

В России могут начать маркировку воды для детского питания
время публикации: 09:00  28 января 2023 года
Минпромторг предлагает начать обязательную цифровую маркировку питьевой воды для детского питания с 1 сентября 2023 года.
Соответствующий проект постановления правительства РФ размещен на федеральном портале проектов нормативных правовых актов.

Согласно проекту, воду для детского питания предлагается включить в уже маркируемую товарную группу «Вода» без проведения эксперимента.

27 юридических лиц производят упакованную воду для детского питания, говорится в сообщении Минпромторга со ссылкой на данные Роспотребнадзора.

Новая задача – перемаркировка обуви: как оптовым компаниям и ритейлерам правильно это сделать (алгоритм действий)
Госдума расширила производителям маркируемых товаров и импортерам доступ к информации о них
По информации оператора маркировки Центра развития перспективных технологий, которые также приводятся в сообщении, данные юрлица зарегистрированы в системе маркировки, 24 предприятия уже осуществляют маркировку упакованной воды других сегментов, то есть уже обладают необходимыми программно-аппаратными комплексами, а также опытом работы с процессами маркировки.

К этапу запуска обязательной маркировки упакованной воды в стране было оснащено специализированным оборудованием 1 272 предприятия (порядка 1 500 производственных линий), сообщили в Минпромторге.

«Отсутствие обязательной маркировки детской воды позволяет недобросовестным производителям, в том числе обработанных вод, позиционировать свою продукцию как питьевую воду для детского питания, указывая соответствующие сведения в разрешительной документации, и избегать прослеживаемости оборота производимой ими продукции», - пояснили в министерстве.

Источник: ТАСС

Читайте также:
«Лента» получила от ряда производителей товары с маркировкой «выбыли»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail