Новости сегодня
Все новости →В России могут запретить символы Дня Победы в продвижении алкоголя
время публикации: 16:10 08 мая 2019 года
Активистов не устраивает использование атрибутики Победы в рекламе спиртного.
Активисты общественного движения «Трезвая Россия» выступили с инициативой на законодательном уровне запретить использование символики Победы в продвижении спиртного, в частности, водки. Об этом рассказывают «Известия» со ссылкой на письма с предложениями.Обращения общественников отправлены в Минпромторг и Минздрав, причем последний уже заявил о поддержке этой инициативы. В послании указывается, что в преддверии Дня Победы на прилавках магазинов нередко можно встретить, к примеру, бутылки водки, украшенные георгиевскими ленточками.
В качестве иллюстрации к этому примеру приводится водка премиум-класса от компании «Белуга» под названием «Георгиевская». В магазинах ее можно было встретить с характерной черно-желтой ленточкой, повязанной на горлышко. Ишимский винно-водочный завод выпускает водку «Вместе» — бутылка камуфляжной расцветки с изображением солдата, георгиевской ленты и надписью «9 мая».
Султан Хамзаев, глава «Трезвой России»:
Не первый год алкогольные компании в своем агрессивном маркетинге используют такие образы и символы. Подобное отношение возмущает, это дискредитирует понятие воинской славы.
Против подобного использования символов выступили и ветераны ВОВ. Минздрав отметил, что неуместно использовать символы памяти в продвижении продукции, особенно той, что наносит вред здоровью человека. «Обращаем внимание на то, что государственное регулирование производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции осуществляется в том числе в целях защиты нравственности, здоровья населения», — отметили в пресс-службе Минздрава.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Источник: Sostav
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Что такое pop-up магазины, и почему этот формат так популярен сегодня
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают