0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

В России ожидается сокращение производства пива на 5%

В России ожидается сокращение производства пива на 5%
время публикации: 09:55  08 июля 2022 года
Снижение покупательной способности россиян, рост производственных издержек и экспортные трудности могут привести к тому, что рынок пива в России сократится на 4-5% в 2022 году.
Такое мнение высказал исполняющий обязанности президента AB InBev Efes Ораз Дурдыев. По его данным, после наблюдавшегося в первом квартале ажиотажного спроса на фоне ожидаемого повышения цен начался спад продаж.

«По нашей оценке, рынок упадет на 4-5% к концу года по объему производства. Полагаем, что такое сокращение при росте издержек неминуемо… Стоимость жизни увеличивается, покупательская способность падает, а в сложные времена потребитель покупает самое необходимое и ограничивает себя в каких-то излишествах. А пиво с его стоимостью для многих, особенно в регионах, уже становится таковым»,— объяснил О. Дурдыев рыночные тенденции для « Прайм».

Главными причинами роста издержек в AB InBev Efes считают уход с рынка иностранных производителей, поставлявших оборудование и упаковку, а также увеличение транспортных расходов.

По мнению Ораза Дурдыева, в перспективе отечественные производители пива могут начать чаще использовать стеклянную тару, поскольку пиво в стекле относится к более дорогому сегменту, чем в пенное в пластиковой бутылке.

«На напитках в стекле производитель будет зарабатывать больше, поэтому можно предположить перераспределение выпуска в пользу более высокомаржинальных стеклянных бутылок и сокращение продукции в пластиковой таре», — пояснил О. Дурдыев.

После начала военной операции на Украине в России фиксируется падение доли и темпов продаж импортного пива — за апрель они снизились более чем на 30% в годовом выражении. Рост цен на продукцию отечественных пивоваров составил в среднем на 5-20% из-за подорожания сырья.

Читайте также: Ромир: 60% россиян выбирают отечественное пиво

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail