0/5

Лента Новостей

20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

В России появится дополнительно более 700 тыс. кв. м торговых площадей

время публикации: 17:04  17 декабря 2021 года
По итогам 2021 года в РФ будет сдано в эксплуатацию 672 тыс. кв. м новых торговых площадей, это больше на 37% год к году и на 9%, чем в докризисном 2019 году, говорится в отчете «Магазина магазинов».
Там отмечают, что текущий ввод новых площадей стал максимальным с 2017 года.

В компании допускают, что итоговая цифра ввода может вырасти до 712,5 тыс. кв. м за счет сдачи еще одного объекта в Перми.

Похожие цифры приводит Cushman & Wakefield: в России будут сданы около 700 тыс. кв. м, что на 57% выше значения за 2020 год и на 19% — за 2019 год.

Аналитики связывают рост с переносом ввода проектов с прошлого года. В CBRE ожидают, что ввод достигнет пятилетнего рекорда — 843 тыс. кв. м. По оценкам «Магазина магазинов», 68% новых открытий в этом году пришлось на регионы. В 2020 году показатель составлял 50%, в 2019 году — 67%.

Но доля столицы также остается высокой: здесь все еще много объектов в высокой стадии готовности, уточняет директор департамента торговой недвижимости JLL Полина Жилкина.

Но в 2022 году будут сданы только 350 тыс. кв. м торговых площадей, из которых 120 тыс. кв. м в Москве, подчеркивает аналитик Cushman & Wakefield Евгения Сафонова.

Руководитель отдела исследований и консалтинга «Магазина магазинов» Андрей Сурков тоже ждет, что из заявленных на 2022 год 616 тыс. кв. м появится лишь часть.

Источник: Коммерсантъ

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail