0/5

Лента Новостей

13:40 Госдума одобрила ограничения на списание средств за онлайн-подписки
13:15 Россияне готовы потратить на подарки ко Дню учителя до 3 тысяч рублей
12:50 «Курьер Сервис Экспресс» купил экс-структуру Boxberry
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
12:25 Красноярского дистрибьютора сети «Светофор» повторно признали нарушителем закона
12:00 Бывшие франчайзи Subway запустят в России новую сеть фастфуда
11:35 Coca-Cola может потерять защиту бренда в Росcии
Импорт вопреки: сохраняем поставки в 2025 году
11:10 Яндекс Лавка расширила перечень показателей для контроля качества готовой еды
10:45 Дмитрий Раев возглавил в «ЭкоНиве» направление продаж и маркетинга готовой молочной продукции
10:20 Россияне стали меньше покупать бытовую технику и электронику
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
09:55 НДС в России поднимут до 22%
09:30 Маркетплейсы готовы обсуждать введение невозвратного тарифа на отдельные товары
20:45 В августе Россия поднялась в топ-10 крупнейших мировых авторынков
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
20:20 Екатерина Немченко назначена в «Авито» директором по работе с людьми
19:55 Бренд YOLLO закрывает магазины
19:30 «Фили-Бейкер» получил поддержку в споре об упаковке с КБК «Черемушки»
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
19:05 Минсельхоз и АКОРТ выступают против фиксации цен на картофель
18:40 Средний чек на «шашлычный набор» в сезоне-2025 вырос на 10%
18:15 Ozon объявил о новых назначениях в команде рекламной коммерции
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
17:50 Nike и Skims выпустили первую совместную линию женской спортивной одежды
17:25 Бренд «Открытая кухня» перешел в собственность «Яндекса»
17:00 Крупный поставщик рыбной продукции получил согласование ФАС на покупку ГК «Меридиан»
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
16:35 Утверждены сроки проведения эксперимента по маркировке маникюрных наборов и товаров для дома
16:10 Fashion рынок 2025: диалог профессионалов о решениях для развития продаж
15:45 В РФ снижается потребление йогуртов и молочных десертов
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
15:20 Dreame открыл свой первый флагманский магазин в России (ФОТО)
14:55 «Группа Лента» автоматизирует клининг в гипермаркетах
14:30 В ГК Gulliver сменился операционный директор е-сom направления
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
14:05 Х5 тестирует в «Пятёрочках» и «Перекрёстках» подтверждение возраста через мессенджер МАХ
13:40 В России разработают меры защиты торговли от злоупотреблений потребителей
10:00 Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
Все новости →

Бывшие франчайзи Subway запустят в России новую сеть фастфуда

Бывшие франчайзи Subway запустят в России новую сеть фастфуда
время публикации: 12:00  24 сентября 2025 года
Теги: фастфуд, Subway
Фото: Freepik
68 бывших франчайзи Subway запускают новую сеть ресторанов сэндвичей SBW.
Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на представляющую их интересы компанию «Вест».

Компания управляет 181 заведением в 38 городах, включая Москву, Краснодар, Астрахань, Тюмень, Улан-Удэ и Санкт-Петербург. До конца 2025 г. бывшие франчайзи Subway планируют увеличить число заведений более чем до 200, а к концу 2026 г. открыть еще 100 ресторанов.

Россия была для Subway третьей страной по количеству точек – на 2024 г. здесь работало 550 ресторанов в 122 городах. В прошлом году международный франчайзи Subway International B.V. уведомил российских партнеров о прекращении поддержки бренда Subway на территории России и предстоящем расторжении договоров коммерческой концессии.

В августе пресс-служба компании объявила о глобальном ребрендинге 140 точек по всей России. У бренда поменяется позиционирование, название, логотип и визуальная идентичность. Вместо Subway рестораны будут называться SUBJOY.

Представитель SBW рассказал изданию, что часть крупных франчайзи не согласилась с предложенными условиями, поэтому они решили объединиться. По его словам, сеть сохранит ключевые блюда в меню и формат сборки сэндвича у стойки. Цены и средний чек останутся прежними. Планируются сезонные новинки. Сейчас идет разработка мобильного приложения для предзаказа и доставки.

Читайте также:
Точки фастфуда нарастили за полугодие онлайн-обороты на 42%

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail