Компания Coca-Cola решила прекратить продажи Coca-Cola Light в России. Вместо этого ботлер выводит на рынок другой напиток, сообщает «Коммерсант».
Как заявили в российском офисе американской компании, Coca-Cola Light в России продаваться больше не будет. Вместо этого компания будет реализовать здесь другой низкокалорийный напиток под брендом Coca-Cola Zero. Данную информацию также подтвердили несколько ритейлеров. В «Дикси» добавили, что новый продукт начал продаваться в магазинах сети уже несколько дней, а старый – распродается.
Заменой продукта Coca-Cola надеется увеличить свои продажи в России, которые с 2010 года практически не выросли. По данным «Дикси» и Metro Cash & Carry, в магазинах ритейлеров продажи Coca-Cola Light были крайне незначительны. Как отмечает представитель Metro Оксана Токарева, «в России пока не так распространено потребление низкокалорийных продуктов».
«В 2014 году доля Light в общих российских продажах составляла 2%, - рассказывает представитель Coca-Cola Владимир Кравцов. - К 2018 году мы рассчитываем, что у Zero эта доля вырастет до 10%».
Coca-Cola Zero максимально приближен к оригинальному напитку. Стоимость самого бренда, по оценке компании, превышает 1 млрд долларов.