0/5

Лента Новостей

13:15 Минцифры усилит защиту пользователей маркетплейсов
12:50 «Магнит» опроверг информацию о «паузе» в развитии сети «B1»
12:25 «О’КЕЙ»: россияне массово переходят на азиатские продукты
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
12:00 Яндекс переходит на рекомендательные системы на основе генеративных моделей
11:35 Спрос на сомелье и кавистов вырос почти на 50%
11:10 Новый владелец заводов Heineken погасил долг перед голландской компанией
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
10:45 «Лемана ПРО» построит складской комплекс под Новосибирском
10:20 Wildberries & Russ представила концепцию креативно-промышленных кластеров
09:55 ВТБ продал долю в «Иви»
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
09:30 «Магнит» «берет паузу» в развитии сети жестких дискаунтеров B1
20:45 АКОРТ: предложения по онлайн-продаже российского вина нуждаются в доработке
20:20 В Уфе на месте Castorama создадут продуктовый логистический центр
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
20:00 Трафик в торговых центрах России за пять лет упал на четверть
19:35 В Махачкале построят логистический комплекс Ozon
19:10 «Арнест ЮниРусь» модернизирует производство мороженого в Тульской области
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
18:45 Китайская платформа Poizon запустила в России сайт и мобильное приложение
18:15 В меню сети «Теремок» планируется ввести алкогольные коктейли и вино
17:50 Ozon внедряет собственное решение для измерения габаритов и веса товаров
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
17:25 Бренд Kappa открыл первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
17:00 «АБ ИнБев Эфес» совместно с партнерами выпустил напиток в экологичной банке
16:35 «Билайну» назначили штраф за рекламу без согласия абонента
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
16:10 X5 Group откроет в ХМАО-Югре 30 магазинов
15:45 Wildberries & Russ выйдет на рынок Африки
15:20 Каждый пятый селлер планирует открыть собственный интернет-магазин в 2025-2026 годах
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
14:55 Почта России внедрит в работу ИИ
14:30 Григорий Лепс стал амбассадором 585*ЗОЛОТОЙ (ФОТО)
14:05 ВкусМил выходит на новую категорию покупателей
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
13:40 Исследование: в какие часы и дни недели растет спрос на готовую еду?
13:15 «ЭФКО» вложит 10 млрд рублей в производство растительного масла в Тульской области
10:00 Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
Все новости →

В России проведут эксперимент по маркировке косметики и бытовой химии

В России проведут эксперимент по маркировке косметики и бытовой химии
время публикации: 17:50  09 января 2024 года
Image by Freepik
Эксперимент по маркировке отдельных видов парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии стартует в России с 15 января 2024 года. Он продлится до 28 февраля 2025 года. Соответствующее постановление подписал Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин.
В рамках эксперимента будет проведена маркировка средств для макияжа, ухода за волосами, зубных паст и других средств для гигиены полости рта, косметических товаров для бритья, дезодорантов, мыла и моющих средств.

Целью эксперимента является выбор оптимальных технологий нанесения идентификационных кодов на определенные товары, а также поэтапное введение обязательной маркировки указанной продукции. Участие в эксперименте планируют принять производители косметических средств и бытовой химии, импортеры, а также организации оптовой и розничной торговли. Минпромторг РФ назначен координатором проведения эксперимента.

Маркировка товаров будет осуществляться с использованием системы «Честный знак». Данная работа вписывается в стратегию России по борьбе с незаконным оборотом промышленной продукции до 2025 года. Обязательная маркировка в частности уже введена для духов, туалетной воды и антисептиков.

Подписывайтесь на Телеграм