0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

В России растет спрос на азиатские комиксы

В России растет спрос на азиатские комиксы
время публикации: 10:00  18 марта 2023 года
Участники книжного рынка фиксируют постепенное снижение интереса россиян к западным комиксам, при этом наблюдается рост спроса на азиатские комиксы.
Так, президент «Эксмо-АСТ» Олег Новиков сообщил, что продажи комиксов американской Marvel сократились по итогам 2022 года на 15%.

По словам О.Новикова, в марте этого года доля комиксов в группе «Эксмо-АСТ» составила 15,06% от всех продаж, при этом по итогам 2022 года этот показатель составлял 16,42%.
Wildberries рассказал о самых популярных книгах 2022 года
Российский книжный рынок по итогам 2022 года вырос на 10%

В «Комильфо» (подразделение «Эксмо-АСТ») обратили внимание на тенденцию смещения фокуса внимания аудитории в сторону азиатских комиксов. По данным компании, спрос на них в феврале этого года вырос на 200% в годовом выражении.

Лидирующие позиции в сегменте традиционно занимают японские сёнен манга — истории, ориентированные на мальчиков-подростков, также растет популярность китайского варианта маньхуа и корейского — манхва, сообщили в «Комильфо».

Руководитель редакционной группы «Комиксы» издательства МИФ Анна Сивцева отметила рост количества азиатских комиксов в портфеле. «В прошлом году мы запустили две серии манхвы, в этом в продаже уже появились вторые тома. Также в этом году мы планируем запустить и новые серии»,— рассказала А.Сивцева.

В «Яндекс.Маркете» сообщили, что в первом квартале 2023 года продажи азиатских комиксов на площадке выросли в 20 раз в годовом выражении. В Ozon добавили, что «продажи комиксов и манга на площадке стабильно растут с высокой базы и быстрее всей категории «Книги» примерно в 1,5 раза».

По информации источников, растущий интерес россиян к азиатским комиксам привел к развитию пиратского сегмента этого рынка.

Пираты покупают в Азии экземпляры или скачивают интернет-версии комиксов, снабжают их переводом из любительских групп в интернете, печатают в типографиях, а затем продают через маркетплейсы и классифайды, не заключая лицензионных договоров с иностранными правообладателями

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
Российские издательства начнут выпускать саммари западных бестселлеров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail