0/5

Лента Новостей

20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

В России растет спрос на азиатские комиксы

В России растет спрос на азиатские комиксы
время публикации: 10:00  18 марта 2023 года
Участники книжного рынка фиксируют постепенное снижение интереса россиян к западным комиксам, при этом наблюдается рост спроса на азиатские комиксы.
Так, президент «Эксмо-АСТ» Олег Новиков сообщил, что продажи комиксов американской Marvel сократились по итогам 2022 года на 15%.

По словам О.Новикова, в марте этого года доля комиксов в группе «Эксмо-АСТ» составила 15,06% от всех продаж, при этом по итогам 2022 года этот показатель составлял 16,42%.
Wildberries рассказал о самых популярных книгах 2022 года
Российский книжный рынок по итогам 2022 года вырос на 10%

В «Комильфо» (подразделение «Эксмо-АСТ») обратили внимание на тенденцию смещения фокуса внимания аудитории в сторону азиатских комиксов. По данным компании, спрос на них в феврале этого года вырос на 200% в годовом выражении.

Лидирующие позиции в сегменте традиционно занимают японские сёнен манга — истории, ориентированные на мальчиков-подростков, также растет популярность китайского варианта маньхуа и корейского — манхва, сообщили в «Комильфо».

Руководитель редакционной группы «Комиксы» издательства МИФ Анна Сивцева отметила рост количества азиатских комиксов в портфеле. «В прошлом году мы запустили две серии манхвы, в этом в продаже уже появились вторые тома. Также в этом году мы планируем запустить и новые серии»,— рассказала А.Сивцева.

В «Яндекс.Маркете» сообщили, что в первом квартале 2023 года продажи азиатских комиксов на площадке выросли в 20 раз в годовом выражении. В Ozon добавили, что «продажи комиксов и манга на площадке стабильно растут с высокой базы и быстрее всей категории «Книги» примерно в 1,5 раза».

По информации источников, растущий интерес россиян к азиатским комиксам привел к развитию пиратского сегмента этого рынка.

Пираты покупают в Азии экземпляры или скачивают интернет-версии комиксов, снабжают их переводом из любительских групп в интернете, печатают в типографиях, а затем продают через маркетплейсы и классифайды, не заключая лицензионных договоров с иностранными правообладателями

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
Российские издательства начнут выпускать саммари западных бестселлеров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail