0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

В России создан Клуб геоаналитики

В России создан Клуб геоаналитики
время публикации: 10:53  11 декабря 2020 года
В России создан закрытый Клуб геоаналитики. Цель клуба – развитие профессии «геоаналитик в ритейле», обмен опытом, добавление компетенций «развитологам» в ритейл, а также навыков работы с геомаркетинговыми подходами, сервисами и системами.
Ежегодно специалисты по развитию, маркетингу, геомаркетингу торговых сетей собираются, чтобы рассказать о проектах, поделиться новыми достижениями, рассказать о новых инструментах для геоанализа. Традиционно такие встречи происходят в рамках Недели российского ритейла на секции по геоаналитике.

В этом году на сессии, модератором которой был Денис Струков, лидеры ритейла решили объединиться в закрытый клуб Geoanalytic.club. Цель клуба – развитие профессии «геоаналитик в ритейле», обмен опытом, добавление компетенций «развитологам» в ритейле навыков работы с геомаркетинговыми подходами, сервисами и системами.

На сайте Клуба доступны видеодоклады участников, среди которых доклады специалистов компаний Магнит, X5 Retail Group, Почты России, 5 POST, «Леруа Мерлен», Декатлон и многих других.

Лидеры рынка отмечают высокую важность в автоматизации бизнес-процессов поиска, наличие геоданных по всей России для понимания своего покупателя по географии еще глубже, чем это делается сейчас. Кроме того, важным моментом для крупных компаний является стандартизация ведения внутренних баз данных, обработка Big Data, накопление статистики по всем магазинам продолжительное время.

Все это нужно для того, чтобы можно было достичь допустимые и адекватные точности в прогнозировании товарооборота, в т.ч. – с использованием методов машинного обучения (ML). Пока что, и по докладам это прослеживается, даже крупные игроки отметили трудность использования для прогнозирования товарооборота методов ML.

Перед участниками Клуба стоят и другие задачи, связанные с преодолением точности, покрытия геоданных, расчетными моделями и методическими подходами при моделировании новых поведенченских особенностей, изменение ритейла от ТЦ в сторону стрит-ритейла и подходов к аналитике доставок и т.д.

«Сегодня отрадно видеть , что крупные компании накапливают экспертизу и инструменты внутри: формируются целые подразделения в ритейле, занимающиеся геоаналитикой. Средний и малый бизнес тоже активно использует геомаркетинг, сервисы, аналитику для развития своих точек либо органически, либо по франшизе. Так и только так можно становиться лидерами в своем сегменте, активно расти и занимать нетронутые ниши по форматам, сегментам в России и странах СНГ», – прокомментировал идею создания Клуба геоаналитиков Денис Струков.

Участие в клубе бесплатное, но места ограничены. В планах организаторов клуба не только регулярные встречи и обмен опытом между крупнейшими игроками российского рынка, но и развитие отношений с зарубежными компаниями с целью обмена опытом с европейскими ритейлерами. 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail