0/5

Лента Новостей

19:25 Россияне назвали топ-3 профессиональных целей на 2025 год
19:00 Novabev Group открыла 2000-й магазин «ВинЛаб»
18:35 В Петербурге доля свободных торговых площадей достигла минимальных значений
Шокирующие прогнозы и тренды в ритейле на 2025 год для «Лемана Про», «ВсеИнструменты.ру», «Леонардо» и других игроков
18:10 Калужский «Кристалл» купил владельца бренда водки «Алтайская вершина»
17:45 Продавцов на маркетплейсах обяжут указывать данные о маркировке
17:20 «ВкусВилл» вдвое увеличил количество косметических товаров под собственной маркой
Мобильная аналитика в e-commerce: как анализировать поведение покупателей для роста продаж
16:55 Telegram заблокировал в 2024 году более 15 млн групп и каналов
16:30 Россияне выбрали символ для банкноты 1000 рублей
16:05 Wildberriess запускает производство собственных полуприцепов
Аромамаркетинг на выставочных стендах: как «невидимый инструмент» усиливает восприятие бренда
15:40 В Яндекс Доставке появится помощник
15:15 Каждый десятый москвич откладывает покупки во время ретроградного Меркурия
14:50 «Ароса-Логистика» привлекла инвестора для развития «Зельгрос»
Кейс сети «Лента»: как ритейлер управляет кадровыми документами в Directum HR Pro
14:25 COMITAS представляет автоматизированный высотный склад по цене классического склада
14:00 Средняя стоимость набора продуктов для «Оливье» выросла на 10%
13:35 Ozon открыл доступ к статистике пользователей с открытым профилем
Поколение дефицита против поколения потребления: как меняется поведение представителей разных возрастов
13:10 Исследование «Эвотор»: как использование программ лояльности влияет на устойчивость бизнеса
12:45 Сеть «Чижик» открыла на Урале два распределительных центра
12:20 «Спортмастер» запустил первую в России программу лояльности для учителей и тренеров
Система видеонаблюдения для магазина, банка, ресторана: чем отличаются и как выбрать?
11:55 «Пятерочка» тестирует продажи горячей пиццы и бургеров
11:30 Роскачество проверило на безопасность 20 образцов сыра «Маасдам»
11:05 «Почта России» впервые за пять лет вышла на операционную прибыль
Маркетплейсы в ритейле: дополнительный канал продаж, рекламная витрина или агрессивный конкурент?
10:40 Цены на курятину в закупке начали расти
10:15 Крупные продуктовые ритейлеры за 9 месяцев нарастили совокупную выручку на 24%
09:50 Бренд «Либресс» поменяет название и дизайн упаковки
Самые громкие кибератаки и утечки данных в ритейле в 2024
09:25 В ЦУМе назначен новый генеральный директор
20:45 Более 40% работающих надеются получить премию по итогам 2024 года
20:15 Авто.ру Оценка: средняя стоимость нового автомобиля вернулась к январским значениям
Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
19:50 Производителей касс «Штрих-м» продаст часть бизнеса
19:25 Zalando приобретает конкурента About You
10:00 Любовник, Маг, Мудрец: как архетипы работают в ритейл-брендинге
Все новости →

В России улучшился показатель индекса благосостояния населения

В России улучшился показатель индекса благосостояния населения
время публикации: 17:50  13 мая 2024 года
Изображение от Freepik
РОМИР рассчитал индекс благосостояния россиян за апрель 2024 года. Этот показатель, демонстрирует динамику доли затрат на продукты питания в структуре всех расходов домохозяйства. Размер этой доли является одним из факторов, определяющих, к какой категории стран по степени благосостояния относится исследуемое население.
Согласно расчетам РОМИР, индекс благосостояния в апреле 2024 года получил значение в 28,6%. То есть такова доля затрат среднестатистической российской семьи на продукты питания дома и вне дома в общем объеме месячных трат домохозяйства. По сравнению с мартом текущего года показатель индекса снизился на 3,1%. Относительно апреля прошлого года индекс снизился на 12,3%.

Аналитики отмечают, что снижение значений индекса благосостояния следует интерпретировать с точностью до наоборот, то есть воспринимать отрицательную динамику как положительный вектор. Если снижается доля затрат на еду в общем бюджете семьи, то это свидетельствует об общем росте благосостояния домохозяйств.

Зимние месяцы ознаменовались повышенной покупательской активностью российских потребителей. В марте общие расходы семей пошли на спад, в апреле этот тренд усилился.

индекс.jpg

Таким образом, российские семьи в первые два весенних месяца меньше тратили на продукты питания, как в абсолютном, так и в процентном выражении. Это может объясняться не только общей экономией или рациональностью потребления, но и ростом доходов. Эти факторы и привели к улучшению показателя индекса благосостояния.

Читайте также:

Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail